Три года спустя.
С момента нашей с Серёжей годовщины проходит около недели, и тогда мы осмеливаемся в очередной раз затронуть тему моего материнства. Мы уже давно решили, что ребёнка, вероятнее всего, усыновим, ведь я слишком боюсь процесса родов, а Разумовский волнуется за то, что в мою беременность может оставить меня без должной заботы из-за своей работы.
И, пусть эта идея, конечно, очень хорошая и является компромиссом, она всё-таки остаётся неидеальной. С множественными бумагами и документами определённо придётся заморочиться, а до кучи мы, хоть только первое время, будем жить под надзором опеки.
Но самая главная проблема заключается в другом.
— А твоя болезнь, Серёж? — Напрягаюсь я, оставляя кружку с остывшим чаем. Напиток остался практически нетронутым.
— Послушай, но ведь всё не настолько критично. Ты помнишь, как часто я раньше принимал таблетки?
— По несколько раз в неделю.
— А сейчас только по разу в месяц! — Разумовский подаётся вперёд и ласково накрывает мою ладонь своей. Приятно. — Я могу договориться с Вениамином Самуиловичем, он выпишет справку о моём выздоровлении.
— Ты купить его собрался? — Я смиряю собеседника удивленным взглядом, и тот, кажется, начинает беспокоиться.
— Т/И... — Да, это определённо взятка, только вот признаваться Сергею стыдно. — Это ведь ради нашего с тобой будущего, во имя нашей семьи.
— Серёжа, нет! Так нельзя!
Не знаю, что на меня находит, но почему-то выходит только возмутиться неожиданному предложению возлюбленного. Если честно, то в глубине души я была только за, ведь сама мысль о том, чтобы подарить малышке-сиротке счастливое будущее, вызывала широкую улыбку. Так почему же сейчас из меня не вылетало ничего помимо возражений?
— Ладно. — Выдыхает Разумовский, а затем лёгонько стискивает пальцами мою руку, вынуждая прерваться. — Ладно, дорогая, я понял.
Подхватывая со стола пустую чашку, мужчина поднимается из-за стола, ещё какое-то время продолжая глядеть на меня с сочувствуем. Кажется, он понимает, что на самом деле я просто боюсь той ответственности, что свалится на нас после усыновления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...