Следующим утром я проснулась от того, что Разумовский целовал мое лицо. Сначала повела плечами и попыталась отмахнуться, не желая вставать, однако поняла, что нахожусь в ловушке. По обе стороны от меня расположились локти спутника, которые не давали отодвинуться. Нехотя открыв глаза, я недовольно уставилась на Сергея. А тот, кажется, был только рад.
— Я скучал. — Улыбнулся парень, а затем оставил еще один поцелуй на моем носу.
— Я тоже... — Шепнула я, после чего подавила зевок.
Собеседник хотел поцеловать меня еще раз, однако остановился в паре миллиметрах от моих губ и усмехнулся прямо в них.
— Почему тогда такая недовольная? — Поинтересовался он.
— Сереж, ну ты серьёзно? Сколько вообще времени? — Я сложила одну руку на плече Разумовского.
— Не знаю. — Улыбнулся парень, а затем слегка отстранился. Его взгляд прошёлся по моему лицу и остановился на губах, однако совсем скоро поднялся до уровня глаз. — Как провели время с Юлей?
— Замечательно. — Я снова прикрыла веки, но поняла, что спать уже точно не намерена. — Хорошо поболтали, она принесла шампанское.
— Молодцы. — Собеседник ухмыльнулся. — А ты все еще считаешь меня дурачком?
Сергей начал было спускаться губами к моей шее, однако я придержала спутника за подбородок, вынуждая замереть.
— Что, так это тронуло? — Улыбнулась я в ответ.
— Возможно. — Парень ответил мне тем же.
— Кот, я же пошутила. — Я осторожно запустила пальцы свободной ладони в рыжие пряди, начала перебирать растрепанные волосы, массируя кожу голову.
— Кот? — Кажется, что Разумовский смутился и растерялся от такого обращения.
— Да, рыжий котик. Тебе же нравится? — Улыбка на лице стала чуть шире, когда на щеках собеседника появился румянец.
— Ой, ну тебя. — Отмахнулся Сергей и собирался подняться, однако я придержала парня за плечи.
— Ты засмущался! — Я хихикнула, не сводя взора с розового лица спутника.
Наконец Разумовский, не зная, куда себя деть, уткнулся в мою шею, прячась от пристального взгляда. И я это позволила. Не сдержала смеха, когда поняла, что поставила беднягу в неловкое положение, а после продолжила гладить его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...