Утром следующего дня я проснулась раньше Разумовского. Даже не поняла, как это вышло, но была достаточно удивлена. Кое-как заставив себя открыть глаза, я подняла взгляд на сладко спящего Сергея. Не хотелось будить парня, но и не погладить того по голове не представлялось возможным. Осторожно коснувшись пальцами рыжих волос, а затем пройдясь по ним ладонью, я поняла, что спутник начал морщиться. После он глянул на меня сквозь полуоткрытые веки и улыбнулся.
- Выспался? - Спросила я, переложив руку на щеку собеседника.
- Почти. - Разумовский улыбнулся в ответ, а его ладонь накрыла мою.
- Мне приготовить завтрак?
- Ну, не спеши так... - Вздохнул Сергей, после чего придержал меня за талию, вынуждая ткнуться в свою грудь. - Сама-то не устала? Трудяжка.
- Нет. - Протянула я и, хихикнув, начала обнимать спутника в ответ. - Кстати, я сегодня вечером поеду делать ногти. И ещё мы с Юлей договорились прогуляться... Ты же отпустишь?
- Что за вопросы? - Усмехнулся собеседник. - Конечно отпущу.
- Люблю тебя. - На моем лице появилась теплая улыбка.
- А я тебя. - Парень запустил в мои локоны пальцы, начал мягко массировать кожу головы. - Может тебя подвезти?
- Если у тебя не найдётся дел, то я буду благодарна.
- Вот и договорились. - Разумовский сохранил молчание на какое-то время, но после подключил к объятиям и вторую руку. - Иди сюда... - Шепнул он, укладывая подбородок на моей макушке.
Несколько часов спустя.
Перечитав рецепт печенья, я начала подготавливать ингредиенты, иногда заглядывая в телефон. Совсем скоро на столешнице расположились все необходимые для готовки продукты, и тогда я нахмурилась, в очередной раз пробегаясь взглядом по тексту. Поначалу казалось, что рецепт чересчур уж сложный, но так продолжалось до момента, пока я не приступила к работе. Время шло, и постепенно приготовление теста близилось к концу. В это время на кухне появился Разумовский.
- Как ты тут? Тебе точно не нужна помощь? - Парень остановился сбоку от меня и оглядел столешницу, на которой был жуткий беспорядок.
- А тебе так хочется? - Я посмотрела на собеседника с улыбкой. - Ладно, тогда я буду мешать, а ты добавляй муку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...