Близкие люди.

795 39 13
                                    

Следующий рабочий день проходил достаточно расслабленно, а потому в перерыве между делами я даже позволила себе зайти к Сергею. Парень не сразу сумел оторвать взгляд от ноутбука но, как только сделал это, немедленно улыбнулся.

— Приветик. — Я ответила ему тем же.

— Замечательно выглядишь. — Подметил собеседник, отставляя от себя технику. — Как рабочий день?

— Спасибо. Все более чем замечательно. Ты сам как? — Я села напротив Разумовского и позволила себе расслабиться в удобном кресле.

— Сегодня выспался, так что бодр как никогда раньше.

— Рада за тебя. — Уголки губ растянулись чуть шире, а затем а подалась вперёд и облокотилась на поверхность стола. — Я хотела спросить про твои выходные. Были какие-то планы?

— Никаких.

— Хм. — Я увела взгляд в сторону, еще раз обдумывая пришедшую на ум мысль. — Не хочешь сегодня прийти ко мне? Я приглашу Юлю, как раз познакомлю вас. — Было чуть неловко из-за страха услышать отказ.

— К тебе? Решила организовать все сама? — Разумовский приподнял брови.

— Ага. Приготовлю что-нибудь на ужин, куплю закусок к фильму. Думаю, что мы сможем себя развлечь.

— Почему бы нам не сходить в ресторан? — Поинтересовался парень, итак согласный провести этот вечер у меня.

— Юле не понравится формальная обстановка, а ты можешь вести себя скованно... Просто хочу выбрать то, что будет всем по душе.

— Как мило. — Тепло улыбнулся Сергей, а после наши взгляды пересеклись. — Тогда отправишь мне точный адрес и время, хорошо?

— Конечно. —  Обрадовалась тут же я, а после поднялась с места. — Тогда пойду и расправлюсь с оставшейся работой, чтобы отпроситься сегодня пораньше. Позволишь?

— Все что угодно для тебя, Т/И.

— Спасибо большое!

Напоследок улыбнувшись собеседнику и смерив того благодарным взглядом, я, наконец, поспешила к лифту, в котором совсем скоро скрылась.

Вечером того же дня.

Разумовский заранее предупредил меня о том, что немного задержится из-за накопившихся дел. Юля же пришла ровно к назначенному времени. Вскоре подруга расположилась в гостиной, и, отгоняя от себя все тревоги, я завела с ней беседу.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя