Стать ближе.

964 46 1
                                    

Следующие четыре дня я не то что не видела Разумовского, но даже и не слышала о нем. Однако все изменилось, когда в очередной четверг я, работая над статьей, отвлеклась на телефонный звонок. Брови сами подскочили, когда я увидела, что мне снова звонит Сергей. Интересно, что он предложит на этот раз?

— Добрый день, Т/И. — Услышала я, как только ответила.

— Здравствуйте, Сергей. — Сказала я, а после подскочила с места и, преследуемая заинтересованным взглядом коллеги, направилась в комнату отдыха.

— У  есть какие-то планы на сегодняшний вечер? — Спросил парень, пока я еще была в пути.

— Пока что нет. Вы можете что-то предложить? — Уборщик поднял на меня глаза, стоило только пройти мимо и привлечь к себе внимание.

— Не хотите провести интервью?

— Что? — Удивленно спросила я, закрывая за собой дверь, что вела в комнату отдыха.

— Хотелось бы с Вашей помощью больше раскрыть общественности тему благотворительности. К тому же совсем недавно открыли фонд для сбора средств нуждающимся. Что скажете?

— Конечно, звучит интересно, но какой повод для интервью?

— Просто так. — Казалось, что Разумовский улыбался. — Подумал, что это неплохая идея.

— Ко скольки мне приехать?

— Сможете к половине восьмого?

— Может к восьми? Хотела заехать домой.

— Без проблем. Буду Вас ждать.

— До встречи. — Ответила я, а затем услышала краткий гудок, свидетельствующий о том, что собеседник сбросил.

Убрав телефон в карман, я подошла к окну, облокотилась на подоконник, еще раз обдумывая предложенную перспективу. Значит, помимо статьи надо было еще и успеть подготовить вопросы...

Вечером того же дня.

В силу отсутствия в офисе постоянных гостей, охрана уже успела меня запомнить, а потому пропускала без проблем даже без учета того, что мужчины были осведомлены о прибытии журналиста. Какая-то пара минут прошла прежде, чем нога снова ступила в кабинет Сергея Разумовского. Тот, завидев гостью, оставил от себя ноутбук и устало потер глаза.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя