Потрясение.

457 28 4
                                    

Я, как и обычно, проснулась позднее всех. Немедленно пошла умываться, а в момент, когда выходила из ванной комнаты, наткнулась на Разумовского. Даже испугалась поначалу, но уже вскоре выдохнула, успокаиваясь. У Серёжи, несомненно, лучше всех получалось появляться в самые неожиданные моменты.

- Доброе утро. - Улыбнулась я, прикрывая за собой дверь. Только теперь стало заметно, что собеседник беспокоится. - Что-то случилось?

- Доброе. - Парень придержал паузу, прежде чем ответить на вопрос. - Да, случилось.

- М? - Я сложила руки на груди, отдавая все свое внимание спутнику. Было и волнительно, и до безумия любопытно одновременно.

- У меня возникли некоторые проблемы в офисе. Прости, но мне надо немедленно вернуться в Петербург.

- Проблемы? - Опешила я. - Что-то серьёзное?

- Пока несильно, но если я не разберусь с персоналом, то все будет куда запущеннее. - Собеседник вздохнул, после чего подступил чуть ближе. - Мне правда жаль, я бы с удовольствием остался в Казани до субботы, но работа...

- Сереж, все хорошо. - Улыбка тронула мои губы, и парень ответил мне аналогичным жестом. После я приободряюще похлопала его плечо. - Ты познакомился с моими родителями, а мы здесь как раз за этим, не так ли?

- Спасибо, Т/И. - Тут же Разумовский заключил меня в объятия. - Люблю тебя.

- О Боги, вот ты и подлиза. - Хихикнула я, прижавшись к телу спутника и на мгновение прикрыв глаза. - Мы же вчера не успели разобрать чемодан, да?

- Ага. - Горячие ладони начали осторожно поглаживать мою спину. - Но я планирую улетать как можно скорее, так что обойдусь без вещей. Справишься с ними в одиночку?

- Да, конечно. - Я собиралась было отстраниться, чтобы посмотреть на собеседника. - А как можно скорее - это когда? Если поконкретнее. Ты ведь не опаздываешь?

- Нет-нет. - Тут же отмахнулся Сергей, вновь притянув меня к себе. - Я еще как минимум минут десять могу с тобой обниматься, так что не торопись, ладно?

- Так уж и быть. - Усмехнулась я, с довольной улыбкой утыкаясь в шею спутника.

Несколько часов спустя.

Мы с мамой проводили Разумовского, и тогда я еще с полчаса выслушивала о том, какой Серёжа лапочка и насколько он хороший вариант. Никогда ранее я не слышала от родителей столько комплиментов в сторону моего молодого человека. Если не вспоминать то, что в подростковом возрасте меня вообще ругали за отношения и любой намек на мальчиков в окружении. Приятное тепло разливалось внутри от осознания того, что расту не только я, но и, наконец, это делает и моя мама. Наверное, когда-нибудь она уже подготовит себя к тому, что будет иметь зятя и внуков. Но, полагаю, что до этого еще и мне предстоит принять то, что я выйду замуж и задумаюсь о детях. Сейчас же маленькие сожители меня ничуть не интересовали.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя