Казань.

743 39 0
                                    

Я получила от мамы сообщение о том, что они пригласят гостей и накроют стол. Конечно, это немного смутило, но что еще я могла ожидать от родителей, когда мы не виделась уже почти год? Как и предполагали мы с Разумовским, в Казань я прибыла уже в половину девятого. Заказала такси с остановки, написала Юле и Сергею, что успешно добралась, а затем благополучно доехала до дома, где меня уже ожидали родные. Я не успела даже затащить в квартиру чемодан, который волокла за собой. Стоило только переступить порог, как вдруг мама заключила меня в свои теплые объятия. Я не сдержала широкой улыбки.

— Как же ты выросла! — Тут же воскликнула женщина.

— Приветик, мам. — Ответила я, а затем подтянула свои вещи и закрыла входную дверь. Тут же в коридоре возник отец. — И тебе привет, пап.

Мужчина приблизился и, повторяя за женой, тоже приобнял меня. Похлопал по спине, позволяя себе улыбнуться во все зубы. Давно я не видела его таким счастливым.

— Как вы тут? — Поинтересовалась я, разуваясь.

— Только-только накрыли стол. — Мама махнула в сторону двери, ведущей в гостиную. — Гости придут минут через двадцать.

— А кого позвали? — Теперь с плечей слезло пальто.

Отец же удалился вместе с моим чемоданом, который оставил в комнате, что когда-то принадлежала мне.

Ваганковых.

И тут же я замерла. Посмотрела на собеседницу с нескрываемым недоумением во взгляде.

— Ваганковых? — Переспросила я с недоверием.

— Да. А ты чего стоишь-то? — Тут же спохватилась женщина. — Проходи в гостиную.

Не зная, что и сказать, я молча прошла в зал, где действительно поставили и накрыли раскладной стол. Я все еще не могла уложить в голове то, с кем мне скоро предстоит встретиться. Меня настигло волнение, но я постаралась не подавать виду. Вскоре к нам подошел папа.

— Ну что, дочь. — Мужчина свалился на диван и откинулся на мягкую спинку, расслабляясь. — Как с работой? Помощь не нужна?

— Нет конечно, пап. — Отмахнулась я, неловко улыбаясь. — С работой отлично. Уволили не так давно, но я достаточно скоро нашла себе новое место.

— Боже ж мой! — Мама всплеснула руками. — Как так вышло?

— Проблемы с начальником. Не так важно. — Я все еще слегка нервничала, когда вспоминала эту ситуацию. — Он тот еще кретин.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя