Я шла на работу, когда телефон вдруг завибрировал. Удивляло то, что Разумовский мог звонить не только во время обеда. Я немедленно взяла трубку.
- Доброе утро.
- Доброе. - Ответил тут же Сергей. - Хотел только спросить по поводу планов на сегодняшний вечер. Они у Вас есть?
- О, Сергей... - Я чуть смутилась. - Извините, но сегодня я иду в кино с подругой. Можем встретиться в другой раз, если Вы захотите.
- Без проблем. - Кажется, парень улыбнулся. - Тогда хорошо Вам провести время, Т/И.
- И Вам хорошего дня. - Ответила я, а после собеседник сбросил. Он всегда успевал делать это быстрее меня.
***
Рабочий день я начала с кабинета начальника, куда зашла неохотно и даже с неприязнью.
- Доброе утро, Т/И. - Сказал мужчина, что сидел за рабочим столом.
- Здравствуйте. - Ответила я, опускаясь на стул напротив.
- Есть что сказать мне после вчерашнего? - Усмехнулся начальник.
- Это у Вас надо спросить. - Нахмурилась я, скрещивая руки на груди.
- Да ну. - Мужчина неспешно поднялся, прошел к шкафу, поправляя некоторые статуэтки. - Кто из нас все это начал?
- Виноваты только Вы, Илья Михайлович. - Я все так же продолжала отстаивать свое мнение.
- Какая же Вы упертая девушка, Т/И. - Я даже не услышала, как собеседник приблизился ко мне со спины. - Давайте я уточню...
Начальник наклонился, осторожно прибрал мои волосы, от чего внутри все свернулось, дыхание сбилось, а нос поморщился. Я уже было хотела возразить, но мужчина начал говорить быстрее меня. Он шептал прямо на ухо, вызывая на теле неприятные мурашки.
- Либо вы извиняетесь, либо я Вас увольняю. Ясно?
Я почувствовала, как напрягается моя челюсть, а затем вновь прокрутила в голове воспоминания вчерашнего дня.
Вчера.
Когда я прошла в этот же кабинет со стопкой некоторых бумаг, что дали мне на расписку, начальник тут же оторвал взгляд от рыбок в аквариуме, которых он только-только покормил.
- О, Т/И. - Сказал он, а затем посмотрел на документы у меня в руках.
- Где их оставить, Илья Михайлович? - Спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...