Вечером среды Юля приехала ко мне, так как сама предложила свою помощь с тем, чтобы подготовиться к переезду. Мы примеряли мою старую одежду, смеялись с нелепых и забавных образов, сортируя вещи по двум кучкам: одна отправиться в новую квартиру, другая - в мусорку. Однако в самый разгар вечера меня отвлек телефонный звонок. Удалившись в соседнюю комнату, я ответила.
- Привет. - Улыбнулся Разумовский. - Как ты? Сегодня так и не успели увидеться.
- Приветик, все отлично. Юля предложила помочь, сейчас сидим и перебираем одежду.
- Что я там сделала? - Послышался крик подруги с моей комнаты.
- Действительно? - Удивился Сергей. - Впервые слышу о том, что одежду можно перебирать.
- Ага. - Протянула я, только посмеявшись и проигнорировав недовольство девушки, что теперь остановилась в дверном проеме.
- Тогда хорошо вам провести время.
- Юль, тут Сережа тебе привет передает. - Улыбнулась я, глянув на подругу.
- Вот как. - Усмехнулась девушка. - Ему от меня тоже передай. Я буду ждать в комнате.
И только после этого Пчелкина удалилась, оставляя меня наедине с собеседником.
- Я не передавал, да? - Хмыкнул тот.
- Извини. Но ты же не против?
- Ничуть. - Парень вздохнул, еще раз обдумывая что-то. - А вообще я хотел задать вопрос.
- Что-то произошло? - Насторожилась я, подметив резкую смену настроения Разумовского. Теперь его голос был в разы серьёзнее.
- Василиса отправила мне приглашение на еще один благотворительный ужин, но я не знаю, стоит ли мне соглашаться.
- А почему нет? - Кажется, что я была слишком расслаблена в сравнении с Сергеем.
- Почему нет? - Удивился тот в ответ. - Странный вопрос, тем более после моего поступка.
- Сереж, неужели ты правда готов так просто порвать все связи со своей подругой? А если ты думаешь, что я будут против, то нет. Я всегда за провести с тобой время.
- Но это ведь... - Растерялся тут же парень.
- Послушай, этот ужин - только акт благотворительности, не свидание с Василисой. Так почему бы не согласиться? Пойдем вместе, и тогда ты совместишь приятное с полезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...