Утром мой сон потревожило то, что Разумовский сел на постель. Я потёрла глаза и, все еще не до конца проснувшись, начала глядеть на своего спутника.
— Сереж. — Послышался мой сонный голос.
— Т/И? — Парень повернулся ко мне и слабо улыбнулся. — Чего проснулась? Я разбудил?
— Ага. — Промычала я, а затем легла на спину и раскинула руки в стороны. — Который час?
— Половина седьмого.
— И как ты только просыпаешься в такую рань без будильника? — Взвыла я, а затем схватила соседнюю подушку и закрыла ею свое лицо.
— Уже привык. — Хмыкнул собеседник, опускаясь торсом на матрас. — Ты еще будешь спать?
— Ну уж нет, лучше пошли позавтракаем вместе. — По мере того, как я просыпалась, мой голос становился уже менее хриплым. — Или ты не хочешь?
— Всегда хочу. — Улыбнулся Сергей.
Я отложила подушку в сторону и посмотрела на Разумовского. Когда наши взгляды пересеклись, я все же не сдержала своего желания и, приподнявшись на локтях, потянулась к парню за поцелуем. После того, как наши губы мягко соприкоснулись, ощутился некий прилив сил. Я поднялась с постели и, вспомнив, где оставила сумки, направилась к ним за своей зубной щёткой. Сегодняшнее утро было, кажется, самым лучшим за весь прожитый месяц.
Вечером того же дня.
Второй раз я встретилась с Сергеем после окончания рабочего дня. Поднялась в кабинет спутника и удивилась, осознав, что он уже закончил всю свою работу. Казалось, что такое бывает крайне редко.
— Приветик. Ты уже освободился? — Я даже приподняла брови, пребывая в шоке, а своим вопросов привлекла внимание собеседника.
— Привет. — Парень, оторвав взгляд от ящика, тут же закрыл его и отстранился от рабочего стола. — Освободился. А ты готова к еще одному походу в магазин?
— Полагаю, что да. — Улыбнулась я, когда пронаблюдала за тем, как Разумовский плавно приблизился.
— Уже придумала, что хочешь видеть в своем гардеробе? — Парень приобнял меня за талию и ответил тем же.
— Не сказать, что задумывалась об этом, однако некоторые мысли есть.
— Умничка. — Шепнул Сергей, а после наклонился и оставил поцелуй на моей скуле. — Тогда поедем прямо сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...