Когда мы с Разумовским уже выбрали фильм на вечер, то поняли, что у нас нет и простого чая, не говоря уже о каких-либо снеках. Сергей собирался заказать доставку продуктов на дом, однако я, бесконечно влюблённая в шоппинги даже в продуктовых, уговорила парня зайти в ближайший магазин. Спутник согласился, вот только мы не пошли до соседнего продуктового, а поехали в супермаркет, где точно могли разгуляться. Тот закрывался через полтора часа, но этого времени нам должно было более чем хватить. На наше с Сережей удивление, народу было совсем немного, но оно и к лучшему. Взяв тележку, мы отправились изучать бесконечные и абсолютно схожие друг с другом стеллажи. Супермаркет походил на настоящий лабиринт, но здесь скорее можно растеряться от обилия товаров, нежели потеряться.
Никто из нас не спешил набивать телегу вкусностями, ведь даже к вопросу о снеках мы подходили серьёзно. Что хочется сегодня: кислого или сладкого? Может быть вообще осторого? Будем наедаться или возьмем еду только для того, чтобы перекусывать в скучные моменты? В моментах где-то внутри меня просыпался ребёнок, всю жизнь мечтавшись купить гору сладостей, но его же заглушало чувство того, что на вкусняшках надо экономить и сначала задумываться о самом необходимом. Однако Сергей, находившийся совсем рядом, продолжал убеждать меня в том, что деньги для него и вовсе не вопрос. Где-то в глубине души я находилась между двух огней, однако сейчас, в компании с Разумовским, думала только о нем и фильме.
В какой-то момент я остановилась и глянула на прилавок с выпечкой. Улыбнулась после мысли, возникшей в голове.
— Сереж. — Тут же я повернулась, нашла собеседника взглядом и приблизилась. — Как смотришь на то, чтобы я что-нибудь приготовила?
— А "что-нибудь" – это? — Парень улыбнулся.
— Печенье, к примеру. У меня не было планов на воскресенье, так что смогу себя занять.
— Прекрасная идея. И что тебе нужно?
— Ну... — Я отвела взгляд в сторону, задумываясь о том, что вообще необходимо для любой выпечки. Яйца, мука, масло, сахар? — Тут молоко совсем рядом, давай пока его возьмём.
— Посмотри в интернете какой-нибудь рецепт, мы никуда не спешим.
— О, хорошо. — И, следуя за Разумовским, словно его хвост, я тут же ткнулась в свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...