Время с Юлей.

635 41 14
                                    

Домой я возвращалась на такси, так как Разумовский предупредил меня о том, что сегодня задержится. Я позвонила ему уже из квартиры, чтобы поинтересоваться, ко скольки ждать парня.

— Приветик. — Я тут же заулыбалась. — Как дела на работе?

— Привет. — Голос собеседника показался мне измученным. — Жду кофе, чтобы хотя бы как-то себя взбодрить.

— Устал? — Я свела брови к переносице, искренне сочувствуя положению спутника. — Когда собираешься домой?

— Предыдущие дни я откладывал много работы, поэтому сегодня буду сидеть допоздна. Спать ложись без меня.

— Господи, Сережа, нельзя же так.

— Ради проведенного с тобой времени готов на что угодно. — Хмыкнул парень.

— Дурачок. Приятно, конечно, но больше так не делай. Пожалуйста.

— Дурачок? — Протянул Разумовский. — А если я обижусь?

— Не думаю, но если всё-таки обидишься, то я заобнимаю тебя и завалю извинениями. Этого добиваешься?

— Возможно. — Собеседник только посмеялся, а затем на секунду отвлёкся. — Мне принесли кофе.

— Вернешься к работе?

— Думаю, что уже пора. Если будешь скучать, то можешь пригласить кого-нибудь в гости.

— Правда можно? — Я обрадовалась. — Я бы пригласила Юлю, ты не будешь против?

— Нет конечно. Хорошо вам провести время.

— А тебе удачи с работой. Люблю тебя, Сереж.

— Я тебя тоже. — По голосу стало ясно, что парень улыбается. — Пока-пока.

Разумовский сбросил трубку, а я принялась искать контакт Пчелкиной, чтобы пригласить подругу в гости. К счастью, та как раз была свободна и согласилась прийти с пребольшим удовольствием. Подруга даже сказала, что в честь моего переезда купит шампанское. Что же, отказать я не смела, а потому, еще не успев раздеться после улицы, снова покинула квартиру. У меня оставалось около сорока минут до приезда Юли, надо было успеть зайти в магазин и приготовить что-то на ужин.

Час спустя.

Я встретила Пчелкину с широкой улыбкой, а девушка, перешагнув через порог, тут же заключила меня в объятия. Я ощутила, как к спине прислонилась прохладная бутылка с алкоголем, и вздрогнула от неожиданности.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя