Следующие три дня Саша извинялся передо мной по два, а то и три раза за сутки, но я продолжала игнорировать его еще с понедельника. Отдавала себя работе, а когда на экране телефона в очередной раз вылезло окошко с сообщением от юноши, то смахивала того в сторону. Уже близился вечер среды, но я продолжала сидеть за ноутбуком. Сегодня разговор с Разумовским предстояло отложить на неопределённое время. Зато я смогу освободиться от некоторых дел на завтра.
***
Сергей уже закончил с работой, и теперь ему оставалось лишь ждать, когда позвонит Т/И. Однако, стискивая пальцами телефон и высматривая что-то в картине, парень продолжал отдаваться воспоминаниям.
Несколько лет назад.
Рыжеволосый одиннадцатилетний мальчик остался в классе один, забился в угол, прячась от него. От своей крылатой копии, которая металась из угла в угол, будто обезумевшая, и бормотала что-то неразборчивое. Маленький Сергей даже не заметил, как в кабинет вошла дежурная. Девочка, что была чуть старше него.
- Уходи! Уходи! - Отмахнулся мальчик и зажмурился, когда копия села прямо напротив и начала рассматривать его искаженное ужасом лицо.
- Ты чего? - Послышался растерянный девичий голос.
- А? - Вздрогнул Сережа, а затем осмотрелся. Он пропал.
- Тебе нужна помощь? - Незнакомка присела на корточки и заглянула в пару светлых глаз, которые блестели от застывших в них слез.
- Все хорошо. - Мальчик вскочил с пола, а за ним и невообретенная знакомая. - Ты его видела? - Спросил он, а затем подался вперёд, замерев в ожидании ответа.
- Кого? - Не переставала удивляться девочка.
- Существо... - Шепнул Сергей, а после начал испуганно озираться.
- Ты забавный. - Собеседница сдержала смешок, лишь бы не отпугнуть мальчика. - Что это за существо?
- Ты мне не поверишь, если я расскажу. - Нахмурился тот в ответ.
- Поверю! - Тут же возращила девочка. - Ты его боишься, да? Оно страшное?
- Крылатое... - Сережа снова перешел на шепот. - И злое.
- А оно разговаривает? - Кажется, собеседница была по-настоящему заинтересована. И это заставило мальчика расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...