Два с половиной месяца спустя.
Уже через неделю Новый год, а вот елки в квартире до сих пор нет. Я долго не могла понять причину этого диссонанса, а позже узнала, что после совершеннолетия Разумовский сам ставил ёлку только единожды, да и то было в квартире Василисы.
— Ты серьёзно? — Переспросила удивлённая я, откладывая телефон.
— Более чем. — Собеседник, отстранившись от ноутбука, оглядел меня не менее растерянно. — Что-то не так?
— Как вообще можно праздновать Новый год без ёлки? Серёж!
Парню не нашлось, что ответить, и тогда я подскочила с дивана. Немедленно приблизилась к столу, недоуменно всплеснула руками, а затем ткнула ладонью в один из свободных углов гостиной.
— Ты только глянь. Елка бы туда замечательно вписалась.
— Да, наверное. — Протянул спутник, а сам не до конца понял, на какое-то именно место я показываю.
— Так и чего же мы ждем? Праздник на носу, нам еще украшать квартиру, но при всем этом ничего не куплено.
— Как минимум у меня нет ели. — Хмыкнул собеседник, после чего перевёл взгляд на меня.
— Ну, настоящая уж нам не нужна. Обойдёмся искусственной.
— Ага. — Разумовский откинулся на спинку своего стула, обдумывая что-то. — Тогда закажем?
— Закажем? — Переспросила я, вскинув брови. А затем звонко рассмеялась, еще раз задумываясь об этом предложении. — О Боже, ты вообще не умеешь подготавливаться к праздникам, да?
— А ты что хочешь предложить? Идти в магазин, когда там находится еще с сотню человек, которые могут предоставить кучу проблем? Т/И, я же всё-таки...
— Да-да, сам Сергей Разумовский! — Шутливо добавила я, а затем, оттолкнувшись бёдрами от стола, ткнула пальцем в кончик носа собеседника. — Ты смотри не зазнайся.
— И не думал. — Тепло улыбнулся спутник, после чего обхватил мою ладонь и оставил краткий поцелуй на тыльной ее стороне. — Так что там с вопросом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...