Разумовский привел меня в роскошный и достаточно симпатичный ресторан. Мы вошли внутрь и тут же мне стало неловко, ведь я была явно неподобающе одета для такого места. Конечно, рабочая форма выглядела прилично, однако была далека от вечернего платья. Но страх немедленно отступил после шепота Сергея.
— Кстати, я говорил, что Вы бесподобно выглядите? — Сказал он, словно ощутив, как я напряглась.
На моем лице растянулась довольная улыбка.
— Спасибо. — Тихо ответила я, чуть растерянно глянув на своего собеседника.
Мы заняли отдаленный от других столик. Гостей было совсем мало, а потому и мне, и моему спутнику было комфортно. Нам потребовалось не так много времени, чтобы определиться с заказом. Не сказать, что я правда согласилась на эту встречу ради ужина. Разве что ради возможности провести время с Разумовским.
— К слову, как провели эти три дня, что мы не пересекались? — Спросил Сергей, стоило только официантке отдалиться от нашего столика.
— Нагружала себя любой работой, лишь бы меньше думать о Вас. — Я усмехнулась сразу после своего ответа.
— Мне тоже Вас не хватало. — Улыбнулся собеседник. Сказанная фраза заставила меня смутиться и увести взгляд в сторону.
— Простите за мою глупость.
— Никто из нас не застрахован, Т/И. Просто не думайте об этом. — Мне не нашлось, что ответить, а потому парень продолжил. — Были еще новости?
— Еще новости... — Задумалась я. — Были. Одна моя подруга, которая ведет новостной блог, узнала про нашу с Вами связь.
— Что? — Удивился Разумовский. — Откуда?
Реакция парня позабавила меня, но я смогла сдержаться и не хихикнуть. Только повела плечами.
— Она не сказала ничего конкретного.
— Ваша подруга собирается делать что-то с этой информацией? — Напрягся собеседник.
— Я всячески отговаривала ее и, видимо, достаточно успешно. Пока что ни единой новости обо мне.
— Не могу не сказать, что рад этому.
— И я, Сергей. Пока я не готова отчитываться перед прессой и бегать от журналистов. — Мое лицо украсила улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...