Новости.

890 39 15
                                    

Посреди ночи я проснулась вся в поту, а затем быстро прокрутила в мыслях момент, когда застала дискуссию Сергея и Василисы. Нет, ничего подобного тогда не было, а значит, что мне просто приснился кошмар. Что еще можно ожидать после дня, насыщенного эмоциями? Только вздохнув и потянувшись в постели, я перевернулась на другой бок и, отгоняя от себя все тревоги, снова погрузилась в сон.

***

Утром, собираясь на работу, я решила позвонить Юле. Подруга взяла трубку почти мгновенно.

- Привет. - Послышался ее сонный голос.

- Доброе утро. Не разбудила? - Улыбнулась я, опускаясь на диван.

- Нет. Но буду рада, если взбодришь, иначе я снова лягу спать.

- Ты сегодня вообще спала?

- Часов пять. Но ничего страшного, завтра выходной, тогда и отосплюсь. - Девушка зевнула прямо в трубку, а затем посмеялась. - Извини.

- Буду верить в то, что ты правда выспишься. - Я закинула ногу на ногу, опустила взгляд.

- Я тоже. - Вздохнула подруга. - А ты чего так рано не спишь? Уже успела найти работу?

Вопрос немного смутил, но, раз уж Юля была в курсе дел, я не могла утаить от нее своей радости.

- Сергей Разумовский - добрейший души человек. Устроил меня в свой офис.

- В свой офис? - Удивилась девушка. - Нихрена. И как тебе?

- Пока работаю, не жалуюсь.

- И не скучаешь по журналистике? - Хмыкнула подруга.

- Немного скучаю. - Тут же я вспомнила, с какой целью звонила. - Кстати!

- Ау?

- Спасибо, что всё-таки не выложила ничего про меня! Цены тебе нет, Юля. - Я подскочила с дивана и заубылась.

- Вот как. - Собеседница рассмеялась. - Не стоит благодарности. Но держи в голове то, что я могу сделать это в любой момент.

- А что, уже смонтировала видео?

- Ну... - Протянула девушка. - Просто не мешай мне тебя шантажировать.

- Договорились. - Я посмотрела на часы в гостиной. У меня было ещё несколько минут до выхода. - У тебя самой-то есть что-то новенькое?

- Сомневаюсь. Разве что я нашла в себе силы встать и сейчас пойду делать кофе.

- Умничка. Тогда, наверное, пока?

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя