Следующим утром я проснулась два раза. Первый был, когда Сергей поднялся с постели, но тогда еще клонило в сон. «Сегодня все равно выходной» - подумала я, а затем снова ткнулась лицом в подушку, прячась от дневного света. Второе мое пробуждение состоялось примерно через два часа, и тогда я твёрдо решила, что сейчас же пойду умываться. На часах было, кажется, 13:02, но это волновало не так сильно, как несвежее дыхание.
Лишь после всех утренних процедур я поняла, что так и не пересеклась с Разумовским за все время, что не сплю.
— Сережа. — Крикнула я, закрывая за собой ванную комнату. Ответа не последовало, и тогда настигло волнение. — Сереж?
Кожа меж бровей инстинктивно поморщилась. И тогда я, насторожившись, начала искать спутника по комнатам. Хотелось еше раз выкрикнуть его имя и, наконец, услышать хотя бы что-то в ответ. Однако это было бы чересчур глупо и наивно. Ведь Разумовского либо нет дома, либо с ним что-нибудь произошло. И пока верилось только в правдивость первого варианта.
Когда я прошла на кухню, то даже замерла на пару секунд, а затем широко улыбнулась. Да, Сергея мне найти не удалось, но на обеденном столе поджидал приятных сюрприз от парня – букет цветов. Приблизившись к кроваво-красным розам, что спутник так любезно поставил в воду, я наклонилась и сделала глубокий вдох. Наслаждалась сладким ароматом с полминуты, пока вдруг не заметила, что к букету прилагается и записка.
Ухал на встречу. Буду скоро. Целую :)
Как только в глаза бросился чуть кривоватый смайлик, что я так часто использовала в переписке с Разумовским, я немедленно улыбнулась. И, продолжая любоваться цветами, начала искать, чем подкрепиться. Настроение, безусловно, было просто на высоте.
***
Сергей в очередной раз оглядел помещение, в котором сам же назначил встречу. Комната была просторная и светлая, наверняка рассчитана на проведение банкетов или праздников, однако сейчас она была забронирована лишь на двоих человек. Во-первых, потому что Разумовскому не хотелось бы сейчас появляться на публике и открыто вести беседу при других посетителях. А во-вторых, стоит только парню засветиться где-нибудь в столь интересной компании, и тут же начнутся скандалы, типичные журналистские расследования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...