Выходной начался примерно с десяти часов утра. Более-менее выспавшаяся, я быстро привела в порядок свое отражение, а затем решила навестить Разумовского. К моему удивлению, тот все еще продолжал сладко спать. А я, не решившись будить парня, отправилась в ванную комнату, желая успеть провести все утренние процедуры до пробуждения спутника.
К следующему моему прибытию Сергей продолжал дремать, однако он уже успел перевернуться на другой бок. Не сдержав улыбки, я тут же осторожно присела на край дивана, а после потянулась к спящему.
— Сереж... — Тихо сказала я, начав убирать рыжие пряди с лица парня.
— М? — Протянул Разумовский, а после обвёл мой силуэт сонным взглядом. — Доброе утро... — Пробурчал он после.
— Доброе. Надеюсь, что ты выспался?
— Ага. — Уголки губ парня приподнялись, когда я освободила его лицо от волос. — А который час?
— Уже десять.
— Давно я так долго не спал. — Вздохнул Сергей, неохотно поднимаясь.
— Ты будешь завтракать? — Поспешила поинтересоваться я, подскакивая с дивана и освобождая спутнику место.
— Не хочу тебя напрягать. — Хриплым голос ответил собеседник, протирая то и дело слипающиеся глаза.
— Ой, ладно тебе. — Отмахнулась я с усмешкой. — Итак собиралась пойти завтракать, а с тобой будет веселее.
— Как скажешь. — Хмыкнул Сергей и, наконец, поднялся с дивана.
— Ты пока что можешь пойти и умыться. Там в зеркале есть зеленая щётка, я ею еще не пользовалась.
— А ее можно?
— Конечно, Сереж. — Посмеялась я, после чего чмокнула не до конца проснувшегося спутника в щеку. — Иначе я бы и не предлагала.
— Тогда я скоро. — Чуть смутился парень после неожиданного полученного поцелуя.
— Зеленая, не перепутай! — Крикнула я вслед и направилась в сторону кухни.
Что можно было приготовить, чтобы не разочаровать любого парня своими кулинарными способностями? Конечно же яичницу. Не было завтра проще, чем просто пожарить парочку яиц, а потому я, почти сразу определившись с блюдом, приступила к приготовлению. Сергей, возникший в дверном проеме через несколько минут, застал меня в самый разгар дела. Лишь улыбнулся, когда подобрался ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...