Дополнение 4. | 18+

334 12 4
                                    

Не сказать, что с появлением в нашей жизни Арины что-то в ней кардинально меняется, но отныне я каждую неделю отправляю маме фотографии малышки и отчитываюсь за состояние дочки.

Конечно, родители сначала долго не могли смириться с тем, что уже стали бабушкой и дедушкой, а потом ещё какое-то время скрывали непринятие моего решения. Да, у них, людей, выросших в девяностых годах, было иное воспитание и восприятие семейной жизни. Для женщины не существовало ничего главнее ухода за домой и мужем, а важнее второго могли быть только родные дети. Кажется, мама вообще не верила в то, что я однажды задумаюсь о том, чтобы усыновить ребёнка. Но она, слава Богу, не стала в открытую осуждать мой выбор. Она быстро смирилась.

С каждым годом отношения между родителями и Ариной становились более тёплыми, мама с папой уже полюбили девочку, как родную, и они не вспоминали о том, что малышка из дома малютки. Я и без того была рада новости о том, что теперь Арина окончательно стала частью нашей дружной семьи. И не передать в паре слов моё счастье в тот момент, когда я узнала, что родители собираются приехать к нам на неделю.

День, когда они объявились в нашей с Серёжей квартире, я запомню очень надолго! А ещё я долго буду вспоминать, как Арина сначала с невозможным интересом разглядывала бабушку и дедушку, а затем начала плакать от страха, когда мой папа чересчур громко чихнул.

В силу того, что на ближайшую неделю у дочки появились хорошие и любящие няньки, мы с Разумовским уже принялись выбирать, как собираемся провести эти выходные. Однако до этого нас ещё ждала деловая встреча Сергея, на которую тот изначально собирался один, но теперь решился пригласить и меня. Возлюбленный искренне считал, что мне точно не будет лишним начать вдаваться в некоторые подробности его дела, контактировать с деловыми партнёрами и в целом появляться на публике, дабы вовсе не утонуть в работе по дому.

Однажды он даже признавался в том, что был бы рад работать напару со мной, ведь я отличный консультант, трудолюбивый работник и буквально рандомайзер хороших идей, которые не менее замечательно мог бы реализовать Разумовский. Но всё это лишь наши идеи и догадки относительно того, в каких ещё ситуациях мы могли познакомиться и сблизиться, если бы обстоятельства были другими.

— Ещё она не особо любит яичницу. Ей больше нравится омлет на завтрак. — Добавляю я, спешно обуваясь.

🎉 Вы закончили чтение Побороть одиночество. | Сергей Разумовский. 🎉
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя