Человек — это не только эволюционировавшее от млекопитающих существо, но и высшая форма разума на планете Земля. Люди освоили охоту, собирательство, научились добывать огонь, изготавливать украшения, оружие, одежду, люди научились прикладывать совместные усилия к общему делу и спустя время начали образовываться племена, а потом общины. Общество развивалось, крепло и начало делиться на маленькие ячейки - семьи. Казалось бы всё должно быть символично, любовь, доверие, помощь, но даже при таком раскладе находятся люди не похожие на остальных, которых не любят, которым не доверяют и которым не приходят на помощь в трудную минуту. Семьи как нам всем известно состоят минимум из трёх человек: отец, матушка и их малыш, который в будущем должен будет завести свою семью. Чаще всего детей в семьях любят, но есть случаи когда ребёнок родителям просто не нужен и они начинают его угнетать, гнобить, унижать, оскорблять, бить, заставлять много учиться и поступать на профессию которая ему совсем не интересна и всё только по тому, что они не смогли самореализоваться и делают это за счёт ребёнка. Из-за всего этого ребёнок много переживает и часто много плачет, а недостаток любви делает его холодным к окружающим людям. Его сердце остывает, а чувства перестают проявляться. Я хочу познакомить читателя с героем нашей истории, его имя Хван Хёнджин. Парень из довольно состоятельной семьи. Этот человек не чувствует абсолютно ничего по отношению к окружающим, а характер просто невыносим, в придачу ко всему этому парень живёт со строгим, но справедливым отцом. Почему с отцом? Потому что его родители развелись. Хван никогда не вмешивался в дела взрослых и когда они объявили о разводе он никак не отреагировал. Мама Хвана не любила сына и когда отца не было дома мать била бедного мальчика и запрещала что-либо рассказывать отцу. Парень привык к такому отношению со стороны матери и смирился ибо ему не было интересно вести борьбу за справедливость с неадекватной женщиной. Шло время, Хёнджин рос и начал встречаться с девушками, он делал это лишь только для того чтобы проверить действительно ли он пуст или это заблуждение и каждый раз Хван убеждался, что совершенно ничего не чувствует, а с парнями он и не думал встречаться, потому что считал, что лучше парню иметь девушку чем парню парня ибо таковыми были его убеждения. А отец следил за тем чтобы сын не натворил глупостей и не вмешивался в его личную жизнь и кажется не собирался налаживать свою.
Помимо Хёнджина у нашей истории есть ещё один герой, это Ли Феликс. Родители Ли как и родители Хёнджина развелись и парень живёт с матушкой. Женщина любит сына и во всём поддерживает, хотя характер Феликса такой же как и у Хёнджина, но Ли проявляет заботу и внимание только когда дело касается любимой матушки, а до всего остального ему и дела нет. Парень с детства увлекается боксом, хотя об этом знает только его мама, он делает это для того чтобы в любую минуту защитить матушку если ей будет грозить опасность. Феликс довольно успешный спортсмен хотя на вид довольно щуплый. Помимо бокса его интересует баскетбол. На одной из дворовых площадок для этого вида спорта и начинается наша история._______________________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..