-Ещё чаю будешь? У меня ещё есть миндальное печенье, оно правда на любителя — неловко улыбнулся Феликс отводя взгляд от Хёнджина.
-Давай, у тебя здесь прямо сокровищница и лекарства, и чай, и сладости, и даже какие-то китайские наряды — Хёнджин искренне и от всего сердца удивлялся младшему брату.
-Просто привык всё иметь под рукой — Феликс достал не очень большую деревянную коробочку с самого верха шкафа. -Вот держи, сейчас чаю налью — младший подал печенье брату и отошёл к столу за термосом.
Младший напевал себе под нос песню на непонятном для Хёнджина языке. Феликса подал чашку брату.
-Осторожно, горячо — младший сел на стул за компьютерным столом.
-Я поражаюсь, у тебя точно нет раздвоения личности? — Хван внимательно посмотрел на младшего, а тот взял книгу и начал читать.
-Нет у меня раздвоения личности, если так этого хочешь запиши меня в контактах как "Еблан с раздвоением личности", не зли меня — Феликс уткнулся в книгу не обращая внимания на брата.
-Нет, просто мне не понятно то почему ты так себя ведёшь — Хёнджин откусил кусочек от прилично большой круглой печеньки. -Горько — шёпотом сказал Хван.
-Запей чаем, я же сказал, что они на любителя — Феликс подал чашку брату. -И не кроши мне тут — младший залез в ящик стола и достал сухие салфетки. -На, держи
Хёнджин взял салфетку и постелил на коленки.
-А знаешь, не такое уж оно и горькое, где ты его купил? — Хван запил горчащее печенье чаем.
-Я сам его испёк — Феликс уселся в свой стул на колёсиках.
-Ты прям на все руки мастер, а я только лунные пироги печь умею — Хёнджин неловко улыбнулся и посмотрел на своё отражение в чашке с чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..