☆47

80 14 2
                                    

Хёнджин спал как убитый сидя рядом с кроватью младшего брата.

Вдруг Феликс проснулся и испуганно огляделся вокруг, парень увидел спящего рядом с собой Минхо и сидящего рядом с его кроватью старшего брата.

Ли младший осторожно слез с кровати, укрыл Минхо одеялом и забрал плед который принесли ему старшие когда он уснул.

Феликс осторожно сел на колени спящего Хёнджина и забрался в объятия старшего брата. Младший накинул на себя плед и попутно укутал спящего Хёнджина в него.

Ли младший стал успокаиваться чувствуя запах и тепло старшего брата, спустя пару минут он уснул.

***
Наутро всё было тихо, первым проснулся Хёнджин, ведь у него затекла спина от того, что он спал на полу облокотившись на кровать.

Старший тяжело вздохнул.

-Как же больно — Хван потянул и почувствовал что-то тяжёлое на коленях.

Хёнджин очень удивился увидев Феликса мирно спящего у него на груди.

-Мой маленький принц, как же судьба жестока к тебе, ты так много страдал и страдаешь поныне, больше я этого не допущу — Хёнджин нежно обнял Феликса и аккуратно погладил младшего по голове. Ли младший поморщился и открыл свои глазки снова испуганно посмотрев по сторонам.

-Где я? — недоумевая спросил Ли.

-Ты в нашей комнате, здесь ещё Минхо спит

Младший положил голову на сильную грудь брата и тяжело вздохнул.

-Как ты, солнышко? Как себя чувствуешь? — Хван гладил младшего по спине.

-Если честно бывало и лучше, голова болит — тихо ответил Феликс.

-Пойдём на кухню я тебе таблетку дам?

-Нет, само пройдёт

-Солнышко, скоро новый год, а мы с тобой до сих пор не нарядили ёлку — пытаясь отвлечь Феликса от грустных мыслей говорил Хёнджин.

-Да, ты прав, скоро новый год — тут же взбодрившись сказал младший.

Минхо спящий как сурок начал ворочаться и положил голову на край кровати со стороны наших хёнликсов.

-Чего так рано встали? Ну-ка валите спать — сонно пробурчал Минхо.

Феликс потянулся к Минхо, а тот словно почувствовал, что младший хочет братских объятий и встал с кровати позабыв о сне и лени.

-Как ты себя чувствуешь? — Минхо сел рядом с Хёнджином и Феликс перелез на него крепко обняв.

-Всё хорошо, не беспокойся — Феликс потёрся щекой об сильную грудь второго старшего брата и грустно вздохнул.

-Солнышко, ты можешь обмануть кого угодно, но не меня, я вижу тебя насквозь — сказал Ли старший гладя младшего по спине.

-Прости пожалуйста, мне не хорошо, это чувство утраты съедает меня изнутри — сознался младший, а Минхо и Хёнджин переглянулись.

-Может быть сходим к психологу? — предложил Хван неотрывно наблюдая за подавленным состоянием младшего брата.

-Да, я думаю он поможет — поддержал идею Минхо.

-Не знаю даже, может не нужно?

-Солнышко, у тебя ещё не такая устойчивая психика, ты же ещё ребёнок, мы все ещё  дети, а если будешь часто нервничать то случится нервный срыв и ты загремишь в психушку, тебе оно надо? С шизофрениками дни на пролёт сидеть

-Ты прав, я схожу

-Мы с тобой — сказал Хван и обнял младшего брата.

-Хорошо

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя