Хёнджин стоял возле кучи песка и разбитой груши совершенно подавленный, а с виска по щеке и вниз по шее текла яркая струйка крови, ведь груша лопнула и сильно шлёпнула Хвана по голове. Старший хотел помириться с младшим братом, но тот даже не желал его слышать, он делал вид будто старшего не существует вовсе.
-Почему я такой идиот? Знал же, что он темноты боится, нет нужно было ему рассказать ту тупую историю
Старший снял перчатки и повесил их на стену. Размотав бинты Хёнджин повесил их сушиться.
Хван решил не ходить к себе, парень сел на пол и облокотившись на стену, прикрыл глаза, а спустя время задремал.
Так и прошла ночь.
Утром первым проснулся Феликс, парень открыл глаза и увидел перед собой спящего Минхо. Младший обнял спящего друга и укрыв его одеялом пошёл в ванную. Там Феликс принял душ, а после собрался в зал для тренировок прихватив с собой боксёрские перчатки.
Дойдя до двери помещения младший заметил, что она приоткрыта, хотя он помнил, что точно её закрывал. Феликс вошёл внутрь и первое, что попалось ему на глаза это разбитая груша, настишь открытое окно и бордовые капли крови на полу.
-Что за сатанизм здесь происходит?! КАКОГО ХРЕНА! Ёбаный рот как здесь холодно то — кричал младший закрывая окно, но тут же затих увидев раненого брата, как ему показалось мёртвого.
Феликс подбежал к Хёнджину и стал трясти его за плечи, надеясь, что тот жив.
Хван медленно открыл глаза, сфокусировав зрение он увидел Феликса и испугался.
-Ты чего здесь делаешь? Рано же ещё, иди спи — сонно сказал парень.
-Хёнджин, мать твою у тебя кровь идёт — младший достал из сундука с инвентарём аптечку, смочив ватный диск перекисью он прислонил его к виску брата.
-Чего делаешь? Больно же — старший поморщился от жгучей боли.
-Мало тебе, мне иногда кажется, что ты серьёзно надумал помереть
-Не неси чушь, я просто немного поранился
-Это ты называешь немного? И чего ты тут вообще делаешь? Весь грязный, потный ещё и раненый, марш в ванную! — приказным тоном сказал младший смотря на убогий вид старшего брата.
-Погоди, у меня голова кружится
-Это последствия от вот этой раны — младший надавил на висок Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..