Хёнджин и Минхо перенесли Феликса на кровать, Ли старший переодел младшего и уложил его удобнее, а после укрыл одеялом.
-Хёнджин, подойди на пару слов — Минхо вышел из комнаты.
Хван пошёл за старшим братом.
-Что ты хотел?
-Смотри — Минхо протянул младшему записку, что нашёл на пороге дома.
Хван пробежал по тексту, а его глаза расширились от удивления и гнева.
-Убью, Хо, нам нужно лучше приглядывать за Феликсом, мало ли что этот ублюдок ещё может сделать — сказал Хван разорвав записку.
-Да, а пока пойдём спать, только ляжем рядом с Феликсом, я боюсь его одного оставлять, вдруг он резаться начнёт, ну знаешь там, психика если не вывезет..
-Согласен
Братья вернулись в комнату, Хёнджин сел рядом с кроватью, а Минхо лёг позади младшего.
-Может всё таки ляжешь? — обняв младшего сказал Ли.
-Нет, спите, а я не хочу, весь сон отбила эта коробка и ебучая записка — Хван взял нежную ручку брата в свою руку и несильно сжал, а после положил голову на подушку рядом с Феликсом. -Мой ангел, я разделаюсь с этим Пэк Хи Соном и мы будем жить счастливо — Хёнджин поцеловал младшего в лоб.
Спустя пару часов Минхо спал крепко обнимая Феликса, а Хёнджин только провалился в сон.
🕸️
🕷️10 лет назад в городе был перевозной кукольный театр, в который приходили дети всех возрастов. Добрый кукловод рассказывал сказки и угощал детей леденцами.
Однажды после школы туда забрёл и наш главный герой.
-Однажды в небольшом городке жили четыре брата и единственная сестра. Они были не были родными, но были очень дружны и всегда помогали друг другу. Самой младшей из них была Ю Хоу. Она была очень красивой девочкой, но её характер был очень сложным.
Однажды в город приехал незнакомец, который сразу же обратил внимание на Ю Хоу. Он был уверен, что сможет завоевать сердце младшей сестры. Но Ю не была заинтересована в нём. Она не любила его и даже ненавидела юношу за его навязчивость.
Но парень не сдавался. Он продолжал ухаживать за Ю Хоу и делать ей комплименты. Но Ю продолжала игнорировать его.
Тогда парень решил пойти на крайние меры. Он начал дарить Ю Хоу подарки и делать всё возможное, чтобы она обратила на него внимание. Но это только разозлило Ю Хоу. Девушка хотела сказать незнакомцу чтобы он отстал от неё, но тот уже уехал из города, ведь его любовь отвергли и ему нет смысла оставаться там жить.
Ю Хоу не была расстроена тем, что тот надоедливый человек больше не появляется перед ней каждый день и спустя время забыла о его существовании.
Но спустя 3 года незнакомец вернулся в тот город и идя по улице увидел как банда мужчин пристаёт к девушке и бросился на её защиту. Той девушкой оказалась Ю Хоу.
Незнакомец прогнал обидчиков. Девушка была очень напугана происходящим и обняла своего спасителя.
-Ты спас меня, благодарю — говорила девушка утирая слёзы.
-О прекрасная Ю Хоу, ты не узнаёшь меня?
-Нет, господин, я уверена, что впервые вас вижу
-Это же я, Цинь Ли
-О Боги, это действительно ты.. я так скучала — девушка снова залилась слезами.
-Милая Ю Хоу, почему ты плачешь?
-Когда ты исчез вся моя жизнь пошла на перекос, моих родителей и братьев убили, я осталась совсем одна
-Дорогая Ю Хоу, прости меня, я так сильно тебя любил и люблю, я не смог справиться с тем, что ты меня отвергла и решил уйти — грустно сказал Цинь Ли.
-Милый Цинь Ли, это мне нужно молить тебя о прощении, я всегда тебя любила, но когда рассказала об этом родителям, они разозлились и сказали мне забыть тебя иначе они отрекутся от меня, меня поддержали только мои покойные братья..
-Моя милая Ю Хоу, тебе не за чем просить прощения — Цинь Ли притянул девушку к себе и нежно поцеловал.
Кукловод опустил занавес в театре.
-На этом история не закончится, они сыграют свадьбу и у них появятся дети, такие же как вы — кукловод улыбнулся. -На сегодня всё
Дети стали расходиться.
Хёнджин шёл по дороге домой и думал над историей, что показывал кукловод.
-Ерунда вся эта любовь, её нет, это обман — сказал мальчишка и зашёл домой где его ждала мать которая его не любила..
🕸️
🕷️_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..