☆36

125 17 9
                                    

Феликс вышел из комнаты и увидел Хёнджина.

-Эй, дурилка, пойдёшь со мной и Минхо в го играть?

-Этот грязный ротик слишком много раз оскорблял меня, ещё раз подобное повторится, он больше ни слова сказать не сможет — сжав кулак сказал Хёнджин.

-Вместо кучи не нужных слов сказал бы одно простое "нет", ладно я пошёл — Феликс развернулся и хотел уйти.

-Стой подожди, я не говорил, что не хочу поиграть с вами

-Раз согласен значит пошли — младший зашёл в комнату к Минхо.

-А я думал ты не вернёшься, уже хотел пойти за тобой — сказал Ли старший разведя руки в стороны приглашая Феликса в объятия.

Младший не долго думая радостно подошёл к брату и сел на пол удобно устроившись между его ног и облокотившись спиной на плечо Минхо.

Хёнджин увидев эту картину вскипел от ярости, но старался не выдавать своего состояния. Минхо положил руки на живот Феликса и стал тискать младшего.

-Мы играть то будем, женатики?

-Сам ты женатик, Минхо хотел с тобой на желание сыграть — сказал Феликс играясь с рукой брата.

-Да, играть будем весь день, какими играть будешь?

-Чёрными

-Злодей — усмехнулся младший.

-Щас кто-то получит

-Ой боюсь-боюсь — засмеялся младший.

-Так, я не понял, вы в комплекте идёте? Я вообще-то с Минхо играть собирался

-Да, мы как пульт от телевизора, если нет одной батарейки, то он работать не будет — сказал Ли старший и братья рассмеялись.

Двое братьев сидели друг на против друга и думали над игрой.

-Давай Минхо, ты сможешь — поддерживал брата Ли младший.

-Феликс, не мог бы ты чуть-чуть сбавить громкость? Ты немного меня отвлекаешь — Минхо прижался щекой к виску младшего, ведь тот всё ещё сидел перед ним опираясь спиной на плечо брата.

-Ходите давайте женатики

Феликс и Минхо сделали ход.

-Слушай Минхо, ситуация не из лучших, мы проигрываем — шёпотом сказал Феликс.

Братья обсуждали игру и Хёнджин зыркнул на парочку.

-Вы проиграли — хитро улыбаясь сказал Хёнджин.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя