☆6

254 24 21
                                    

Наступил вечер, время выступления Феликса.

-Блять, что делать если директор Ко спросит обо мне? Как староста я обязан присутствовать на празднике представляя свой класс — паниковал Феликс стараясь не стереть макияж.

-Успокоился быстро, я прикрою твою жопу — Хёнджин отвернулся от младшего.

-Зачем тебе это делать? — Феликс с недоверием посмотрел на старшего брата и отошёл на шаг.

-Мы ж теперь братья и всё такое — так же не поворачиваясь говорил Хёнджин.

-Ясно..

Вдруг заговорил директор школы и все включая Феликса и Хёнджина обратили внимание на сцену.

-Я рад поприветствовать вас на ежегодном празднике красных фонарей, в этом году праздник для нас откроет лучший класс среди параллели - девятый класс "А", давайте встретим коллектив "Баньюэ" под аплодисменты — сказал директор Ко и начал хлопать в ладоши.

-Всё, мне пора — младший пошёл к девушкам с которыми будет выступать и взял свой веер.

Зал начал аплодировать, а на сцену грациозно поднялось семеро одинаково одетых девушек одной из которых был переодетый Феликс, который выделялся пестротой одежды.

Заиграла мелодия и девушки начали танцевать. Феликс в роли Ха Юн должен был быть ведущим.

Весь зал затаил дыхание когда девушки в начале номера распахнули веера и сделав изящное круговое движение руками закрыв лица.

-Слышь, а кто эта красавица в середине? — спросил друга парень сидящий на втором ряду в зале.

-Ты что Чон Ха Юн не узнал?

-Это не она, её подруга сказала, что Ха Юн заболела и сейчас сидит дома

-Тогда не знаю, я её сегодня не видел

-Она приехала по просьбе старосты девятого класса "А", он ходил навестить Ха Юн и заразился от неё, теперь лежит с температурой — сказал Хёнджин наклонившись к парням.

-А ты откуда знаешь?

-Он мой младший брат, дубина — холодно сказал Хван.

-Как брат?! Вы же не похожи

-Ли Минхо, дебил, мы сводные братья — зыркнув на друга пробубнил Хёнджин.

-Хороша, глянь как танцует, надо будет у неё номерок после праздника попросить — хитро улыбаясь сказал парень сидящий рядом с Минхо.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя