☆10

233 20 27
                                    

После тренировок Феликс первым делом отправился в ванную.

Набрав горячей воды сильный поток которой вспенил случайно пролитый Феликсом гель для душа. Младший добавил 25 капель лавандового масла и залез в ванную, умылся, после чего стал напевать тихую мелодию и медленно, но верно начал засыпать.

Хёнджин ушёл в свою комнату, но спустя минут 10 парень начал где-то глубоко-глубоко в душе переживать за будущего младшего брата. Хван вылез из тёплой кровати и направился в ванную к Феликсу.

-Эй язва, ты чего тут застрял? Всё нормально? Можно войти? — Хёнджин стоял за дверью не понимая зачем он пришёл туда.

Услышав голос старшего Феликс нехотя поднял голову.

-Пошёл прочь — ответил младший холодным голосом и продолжил водные процедуры.
-Что ты сейчас сказал?! Ты совсем чувства меры не знаешь? Думаешь я и сейчас закрою глаза на подобные слова? — Хёнджин кипел от злости, парень чувствовал как теряет контроль над собой.
-Мне плевать, убирайся — сказал Феликс спуская воду в ванной.

Младший вытер волосы и надел синий халат явно не подходящий ему по размеру, на нём была вышита цветущая сакура розового цвета.

Не успел Феликс подойти к зеркалу как в ванную врывается Хёнджин и быстрыми шагами направляется к сводному брату.

Хван толкнул младшего и тот врезался в стену не издав ни единого звука.

-Что ты о себе возомнил? А? Недомерок! Молоко на губах ещё не высохло так со мной разговаривать! — Хёнджин окончательно потерял над собой контроль и поддался эмоциям.

Всегда спокойное и выражающее безразличие лицо Феликса исказилось в сумасшедшем словно волчьем оскале, выглядящим в свете полной луны довольно жутко.

-Как ты смеешь меня касаться, ублюдок — младший с силой оттолкнул Хёнджина ударив того ногой в живот, от чего Хван чуть не рухнул в ванну, Феликс изменился в лице. Он с презрением смотрел на старшего. -Не смей со мной разговаривать, не смей меня трогать, не строй из себя заботливого старшего брата, актёрская игра явно не твоё — гневно выдал младший, развернулся и медленно пошёл на выход из ванной.

Зайдя в свою комнату младший переоделся и включил ночник, это было нужно для его вечерней медитации.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя