☆28

144 16 13
                                    

Проснулись братья в обнимку, первым признаки жизни подал Феликс. Парень лениво зевнул.

-Так тепло — сказал Феликс не до конца осознавая, что обнимает Хёнджина.

-Угу — сонно промычал Хван держа щёку на макушке младшего брата.

Хёнджин вернулся в реальность и начал осознавать, что изначально спал один.  

-Ты тут откуда?

-От верблюда

-Это реальность или я ещё сплю?

-Хочешь я тебе ебану чтоб ты проснулся?

-Ты чо потерял список кого бояться надо?

-Я тебе сейчас реально ебану

-Ты прям маленькая злая копия Минхо

-Ты прям с утра нарываешься

-Ну давай паразит, порази меня

-Ты чо в рожу давно не получал? — раздраженно сказал Феликс.

-Мне кажется маленькая копия Минхо хочет получить маленького леща (кто смотрел шоу "Импровизаторы" тот поймёт)

Тут братья начали смеяться. Хёнджин уткнулся лицом в подушку и смеялся что было сил, а Феликс уткнулся носом в Хвана и смеялся в него.

-Горячо, прекрати — вздрогнув сказал Хёнджин.

-Ну ты и нытик

А в это время Минхо проснулся и пошёл в ванную, услышав знакомые голоса из комнаты Хёнджина пошёл на них чтобы посмотреть что там происходит.

Ли старший приоткрыл дверь и стал наблюдать. Феликс и Хёнджин всё также лежали в обнимку, Минхо же в свою очередь решил запечатлеть совершенно неожиданную картину.

Парень достал телефон и сфоткал милую парочку. Так как на телефоне Минхо не был выключен звук щелчок камеры было громко и чётко слышно.

Братья одновременно дёрнулись от испуга и в комнату зашёл Минхо.

-Вы всё больше удивляете меня рубяты — сказал парень показывая братьям фото. -Ладно, спите голубки, а я пошёл

Минхо вышел из комнаты Хёнджина и направился в ванную, а после в свою комнату.

-Слушай Феликс, а давай сегодня в школу не пойдём? — зевая сказал Хёнджин.

-У тебя чо мигрень? В смысле не пойдём?

-Мне лень

-Да тебе всю жизнь лень

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя