☆48

108 13 6
                                    

Минхо отдал Феликса Хёнджину и ушёл готовить завтрак, а братья остались в комнате сидя возле кровати и крепко друг друга обнимая.

-Сахарок, идём покушаем? — Хёнджин наклонился к Феликсу и был удивлён тем, что тот уснул. -Какой же ты миленький

Спустя 1,5 часа в комнату зашёл Минхо.

-Как вы тут? — улыбаясь говорил старший.

-Минхо, потише, Феликс спит — шёпотом сказал Хван поглаживая младшего по спине.

-Извини, виноват

-Я такой голодный, сейчас умру

-Так пошли есть, завтрак уже давно готов

-Не могу, Феликс спит

-Так возьми его с собой

-Думаешь? Может быть подождать когда он проснётся?

-А если он весь день проспит? Мы же ему столько успокоительного влили

-Ты прав, ладно, помоги

Минхо взял Феликса на руки, а Хёнджин попытался встать и тут же рухнул обратно.

Минхо осторожно присел на корточки усадив спящего Феликса себе на колено и уложив его голову на своё плечо.

-Ты как? Всё нормально?

-Да, просто ноги затекли — разминаясь говорил Хёнджин.

Спустя время парни зашли на кухню и стали накрывать на стол, а точнее Хван сидел на стуле со спинкой, а на его коленях сидел спящий Феликс зарывшийся носиком в длинные волосы  брата лежащие на его плечах.

-Ты прямо как мама — делая глоток кофе говорил Минхо.

-А мне так даже нравится, я ведь люблю его

-Знаешь, ты так изменился, я горжусь тобой — похлопав по плечу сказал Ли старший.

-Я щас растаю, ты меня тут сидишь расхваливаешь ещё и от Феликса жаром веет — смеясь говорил Хёнджин.

Вдруг Феликс начал шевелиться и ударился макушкой об подбородок Хёнджина.

Младший жалобно простонал от резкой боли и упал на плечо брата.

-Сахарок, как ты? Очень больно? — Хван погладил младшего по голове.

-Нет, как я тут отказался? Сколько времени? — оглядываясь по сторонам сказал Феликс.

-Это мы тебя сюда принесли, просто я подумал, что ты испугаешься если проснёшься один

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя