Забрав лунные пироги Феликс пошёл к старшему, они обошли все комнаты и выключили свет, а потом проверили выключена ли вода.
-Всё, пошли, матушка скоро приедет — Феликс крепко держал контейнер с выпечкой будто его кто-то может забрать.
-Ага — с ноткой безразличия сказал Хёнджин взяв котёнка на руки.Парни пошли в прихожую, обулись и Феликс неожиданно для брата поклонился пустому коридору ведущему от входной двери дальше в квартиру.
-Ты чо? Перегрелся? — удивившись сказал старший смотря на сводного брата.
-Ты не поймёшь — Феликс кинул на Хвана холодный взгляд полный тоски и вышел из дома взяв один из чемоданов Хёнджина чтобы старшему было легче нести остальные два.Хёнджин ничего не ответил только вздохнул и пошёл за младшим братом.
Парни закрыли квартиру и спустились на лифте на первый этаж.
Выйдя из подъезда они увидели чёрный мерин и Феликс пошёл к нему.
-Ты куда? — старший смотрел на уходящего брата.
-Матушка приехала — пусто ответил младший и пошёл дальше.Братья дошли до машины и остановились.
Бо Ён опустила затонированное стекло окна машины и спустив солнечные очки на кончик носа улыбнулась.
-Грузите вещи в багажник — женщина поправила очки и подняла стекло.
Парни послушно выполнили просьбу мамы и сели в машину.
-Ну что? Готовы увидеть наш новый дом? — Бо Ён завела машину и новоиспечённая семья Ли в неполном составе отправились к новому месту жительства.
-Ага — Феликс надел наушники чтобы окружающие люди не трогали его.
-Он всегда такой? — спросил Хёнджин, но тут мачехе позвонили и она не услышала вопроса Хёнджина.
-Алло? Боа? Документы на рабочем столе — Бо Ён болтала с подругой о работе и ловко управляла машиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..