☆7

261 20 12
                                    

Следующее утро

Первым проснулся Хёнджин, парень встал, лениво потянулся и направился в ванную прихватив с собой чёрное полотенце.

Хван принял душ, почистил зубы и распылил на лицо увлажняющий спрей с ароматом персика.

-Хаа, наконец-то суббота, остался последний год в школе и с каждым днём я ненавижу её всё больше и больше — Хёнджин продолжил процедуры по уходу за кожей как вдруг в ванную зашёл сонный Феликс.

Парень перешагнул невысокий порог и зайдя в помещение повесил большое синее полотенце с цветами сакуры вышитыми в ручную на правом верхнем углу. Феликс прислонился лбом к холодной стене и стал невнятно бурчать что-то себе под нос.

 Феликс прислонился лбом к холодной стене и стал невнятно бурчать что-то себе под нос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот и ещё один ебучий день, братья, я так по вам скучаю — Феликс вздохнул. -Я поклонился восходящему солнцу за каждого из нас, а вечером как обычно в 10 часов пойду на тренировку — младший грустно улыбнулся.

Хёнджин слушал младшего через слово, парень смыл пенку для умывания с лица и на носочках вышел из ванной.

-Чего это с ним? Какой-то он кислый, пойду-ка приготовлю что-нибудь вкусненькое — завершив мысль Хёнджин с довольным выражением лица и одетый в пижаму пошёл на кухню готовить завтрак.

Зайдя на кухню Хёнджин осмотрел помещение.

-Так, а что мне приготовить? — Хван достал с самой верхней полки большую повареную книгу покрытую приличным слоем пыли. -Так, так, посмотрим, что здесь есть — Хёнджин начал листать книгу как вдруг на кухне резко открылось окно и в дом начал проникать холодный осенний воздух. Старший быстро среагировал и закрыл окно поплотнее, а вернувшись его взгляд упал на книгу на странице которой было написано "Лунный пирог".

-О, может их?

Парень стал весело собирать ингредиенты для приготовления выпечки напевая мелодию себе под нос.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя