Утром парней разбудила вошедшая в комнату Бо Ён.
-Мальчики, подъём! Пора в школу — Бо Ён прошла в комнату и начала расталкивать спящих лентяев.
-Встаём матушка, встаём — поднимаясь с подушки говорил Феликс.
-Завтрак на столе, мы уехали по работе — Бо Ён вышла из комнаты и закрыла дверь.
-Поняли, приняли
Феликс сел на матрасе и сонно потянулся.
-В школу. Погодите, у меня школьная форма же дома — взявшись за голову сказал младший.
-Моя будет тебе велика, так что ничем не могу помочь — Хёнджин принял сидячее положение и пытался проснуться.
-Сегодня ещё и физкультура, у меня и на этот урок формы нет, пиздец — в шутку плача говорил Феликс.
-Молодец, что ещё тебе сказать? — ехидно улыбнулся Хёнджин.
-В каждой гадости есть свои радости, за то буду хернёй страдать целых два урока — язвительно улыбнулся младший.
-Вот же ж сучонок, я тебе найду форму, не беспокойся — Хван быстро встал с кровати и подошёл к шкафу.
Старший рылся в шкафу и вылез из него с школьной формой для физкультуры идеально подходящей Феликсу по размеру.
-Ну ты и гандон конечно, нет бы сделать вид, что не слышишь — скривился младший.
-Вместо тонны ненужных слов можно было просто сказать "спасибо" — Хёнджин кинул Феликсу одежду для урока физкультуры и счастливый направился на выход из комнаты как вдруг ударился об косяк двери лбом об который никогда не ударялся даже по пьяне.
-Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк, да братец? — Феликс натянул довольную улыбку.
-Закрой рот, язва и не зови меня братом, я тебя ненавижу — фыркнул Хёнджин и вышел из комнаты.
-Взаимно! — крикнул младший в след ушедшему брату.
Младший встал со своей "кровати", заправил её и пошёл в ванную.
Приняв душ и замазав веснушки тоналкой Феликс вышел из ванной.
-Эй, язва, есть будешь? — крикнул из кухни Хван.
-Нет, котёнка лучше покорми и воды налей, нас дома весь день не будет — младший пошёл одеваться и собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..