☆ 15

170 21 13
                                    

До старшего не сразу дошло, что произошло минуту назад.

-Чего это с ним? — старший задал себе вопрос и скинул одеяло.

Прошло 20 минут, на часах 23:00, всё это время Хван ждал пока вернётся младший, но того всё не было.

Старшему стало неспокойно на душе, а спустя время его начала грызть совесть за то, что он так жестоко поиздевался над младшим братом, который так тепло и трепетно относится к нему.

Хёнджин вышел из комнаты брата, идя по коридору он заметил свет из-под двери ведущей в ванную, до парня сразу дошло кто там и почему горит свет.

Хван постучал в дверь.

-Эй, Феликс, ты там? Можно войти?

Младший ничего не ответил, он сидел за углом у двери прижав колени к груди иногда смотря в окно в котором виднелась красивая полная луна одиноко висящая в небе и миллиарды сверкающих звёзд.

-Я тебя так напугал? Я не хотел — Хван сел перед дверью зная, что младший не откроет.

-Уходи, проваливай, убирайся отсюда — зло сказал Феликс прижимая колени к груди.

-Прошу тебя выйди, я не хотел тебя напугать — Хёнджин пытался говорить мягко чтобы не напугать Феликса ещё сильнее.

Младший медленно открыл дверь и кинул на брата взгляд полный ненависти.

В лунном свете Хёнджин разглядел лицо младшего. Тот стоял перед ним с блестящими от слёз глазами.

-Феликс, я.. — не успел договорить старший как Феликс его перебил.

-Я тебя ненавижу, убирайся, зачем всё это происходит? Я хочу чтобы ты исчез из моей жизни и больше никогда не появлялся, ты самый ужасный человек которого я когда-либо встречал за все свои 15 лет жизни — в гневе сказал Феликс и закрыл дверь ванной направившись в свою комнату.

-Не уходи, стой, подожди — Хёнджин догнал младшего и положил ему руку на плечо.

Феликса окатила новая волна гнева, так как разница в росте  была довольно большая, он не долго думая резко повернулся и с разворота со всей силы ударил Хёнджина ногой по голове. Удар пришёлся на правый висок, а от сильного сотрясения у Хвана начала кружиться голова. Парень не мог сфокусировать взгляд на силуэте младшего брата.

Хёнджин упал на пол держась за голову, а младший ушёл в свою комнату и запер дверь.

-ЧЁРТОВ ПРИДУРОК, НЕНАВИЖУ, УБЛЮДОК, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, правильно отец говорил, не делай добра, не получишь зла, зря я его не слушал — кричал младший, а Хван стоявший за дверью слушал каждое слово пропитанное ненавистью к нему.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя