Прошло 2 недели, хёнликсы не ссорились и Минхо был очень этому рад. Скоро новый год, поэтому братья готовят друг другу подарки.
-Так, Минхо, наша катана придёт завтра, ещё там будут свечи для медитации и термо кружка, сахарочек очень любит чай, поэтому она необходима — оглашал список Хёнджин.
-Что он ещё любит?
-Спорт, готовить, кушать, играть — вспоминая все моменты с любимым говорил Хёнджин.
-Давай подарим ему новую пару кроссовок?
-ДавайА в это время Феликс украшал дом, парнишка как ребёнок бегал по комнатам развешивая гирлянды и мишуру.
-Это сюда, а это сюда — младший крепил снежинки к стенам и окнам. -Братишки так обрадуются
В комнату Хёнджина зашли старшие братья и увидели Феликса, который вырезал снежки из бумаги.
-Сахарочек, что делаешь? — Хван сел за спиной парня и обнял.
-Я вырезаю снежинки, хочу украсить твою комнату, у Минхо я уже всё украсил, у меня не надо, а теперь у тебя — лучезарно улыбаясь сказал младший.
-Как это у тебя не надо? Маленький, давай всё-таки украсим твою комнату — Хёнджин прижался щекой к шее младшего брата.
-Нет, зачем? Помоги пожалуйста, я недотягиваюсь — Феликс пытался повесить снежинку на шкаф.
-Конечно, крошечка моя ненаглядная — Хёнджин взял у младшего снежинку и прилепил на дверцу шкафа.
-Спасибо, Джинни, иди ко мне — Феликс потянулся к старшему, а тот умилился любимому.
Хван подошёл к младшему брату и тот обнял его. Хёнджин чмокнул Феликса в носик.
-Маленький, ты так красиво украсил нашу комнату — Хёнджин задорно улыбнулся смотря на Феликса.
-Нашу? Это же твоя комната — младший непонимающе посмотрел на старшего брата.
-А вот и нет, с этого дня это наша комната
-Ты уверен? У тебя ещё плечо не зажило, если я снова тебя ударю?
-Маленький, только не надо грустить, мне уже совсем не больно, я и рукой двигать могу, смотри — Хван начал поднимать и опускать руку, а Феликс его остановил.-Джинни, не надо — младший осторожно опустил руку брата в повязку и нежно погладил по предплечью, а потом обнял старшего за раненую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..