-Минхо, а где твои родители? Я слышала ты живёшь один — полюбопытствовала Бо Ён.
-А.. у меня их нет, я живу один — неловко улыбнулся Минхо.
-Матушка! — Феликс обнял названного брата.
-Ничего страшного, госпожа Ли не знала — Минхо улыбнулся.
-Матушка, давай его усыновим? И у меня будет ещё один старший брат — с мольбой в глазах просил Ли младший.
-Феликс, Минхо же не вещь, он сам должен решить хочет он этого или нет — ответила Бо Ён погладив сына по голове.
-Я бы хотел иметь отца и маму, но не думаю, что Хёнджин будет рад иметь ещё одного брата — Минхо неловко улыбнулся.
-А меня ты спросить не хочешь? Мы с детства знакомы, козлина, почему это ты решил, что я буду тебе не рад? — сказал Хёнджин сидевший в инвалидной коляске, которого закатил в палату Чон Сок.
Хёнджин пробыл в операционной 1,5 часа, после извлечения пули, рука и плечо были перемотаны бинтами. Парень чувствовал себя как после стакана крепкого алкоголя.
-ХЁНДЖИН! — закричал Феликс и попытался подойти к брату, но чуть не упал.
-Тихо, тихо, тихо, Ликси, без резких движений, ты ещё слишком слаб — Минхо придерживал младшего за талию и плечи, что не очень понравилось Хвану.
-Иди ко мне мой маленький Ликси — Хёнджин потянул свободную руку к брату.
Минхо помог Феликсу дойти до Хёнджина и тот накинулся на него с объятиями. Родители вышли из палаты чтобы поговорить с сотрудниками полиции и лечащим врачом детей.
-Ты кретин, ты так меня напугал — Феликс крепко обнимал брата, а тот скорчился от боли.
-Феликс, малыш, отпусти пожалуйста, мне очень очень больно — не дыша сказал Хван.
Ли младший отпустил брата и поднялся держась за Минхо.
-Ты мелкий гадёныш, я из-за тебя чуть не помер! Ты мне тебе должен вообще — насупившись сказал Хёнджин, но в душе он был рад видеть брата.
-Ах ты приёмыш, кто тебя просил под пули лезть!
-Да если бы не я ты бы тут сейчас не стоял — Хван отвернулся.
Феликс начал потихоньку шагать к Хёнджину, но снова чуть не упал и увидев это Минхо помог ему дойти до брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..