☆31

150 19 8
                                    

🕸️🕷️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕸️
🕷️

Темноволосый мальчик сидел в доме с четырьмя убитыми братьями совершенно не реагируя на внешний мир. Мальчик сидел в углу своей комнаты поджав ноги к груди.

Спустя два дня в гости к пятерым братьям пришла добрая соседка, женщина лет 60, которая часто навещала детей.

Женщина обнаружила трупы четверых братьев и обомлела от ужаса, но больше она удивилась найдя в том доме живого Феликса..

Соседка вызвала полицию и началось расследование, правоохранительные органы искали убийцу почти три месяца, но ни единой зацепки не было. Все следы были тщательно зачищены преступником после его действий.

Полицейские пытались допросить Феликса, спросить кто мог убить его братьев, но тот молчал не говоря ни слова.
С Ли младшим работали психологи, но тот не реагировал и на них, хотя все тесты показали, что он совершенно вменяемый, процессы жизнедеятельности были как и раньше, но когда начинали говорить о его покойных братья он начинал безутешно рыдать.

Парня пичкали успокоительным и было решено отправить его к матери, но под строгим присмотром и регулярным посещением сеансов психотерапии.

Мальчишка стал идти на поправку, но реагировать на внешний мир как раньше перестал. Парнишка перекрасил волосы и стал замазывать веснушки пытаясь избавиться от счастливого прошлого терзающего его сердце.. бросил бокс и стал заниматься тхэквондо и фехтованием.

Каждый день для мальчика проходил как в тумане и даже самые счастливые моменты не вызывали у парня никаких эмоций. Когда-то улыбчивый и доброжелательный мальчик стал походить на бессердечную куклу не способную понять чувства других людей.. мальчишка замкнулся в себе..

Так продолжалось бы и дальше если бы в жизни мальчика не появился старший сводный брат, которого он тоже может лишиться..

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя