☆30

135 16 16
                                    

К дому Ли подъехали несколько полицейских машин, которые встретил совершенно растерянный Хёнджин.

Хван пригласил стражей порядка в дом. Полицейские обыскали дом на случай если старший брат пропавшего и есть похититель, но ничего не обнаружили.

Спустя время домой вернулся Минхо.

Полицейские начали допрашивать старших братьев пропавшего.

-Для начала, кем вы приходитесь пропавшему?

-Я его сводный старший брат, меня зовут Хван Хёнджин — сказал Хёнджин.

-А я его названный старший брат, меня зовут Ли Минхо

-И так, как вы поняли, что ваш мальчик пропал?

-Я нашёл его браслет который подарил ему буквально 30 минут назад — сказал Минхо.

-Хорошо, как выглядел пропавший мальчик? — сказал один из полицейских сидящих перед братьями.

-Его зовут Ли Феликс, он ученик сеульской школы№***, ученик девятого класса "А", староста, отличник, он блондин, волосы длинные, веснушки, глаза карие, возраст 15 лет, рост 170 сантиметров, был одет в чёрную пижаму, я не нашёл его кроссовок наверное он одел их — начал говорить Хёнджин.

-Его куртка дома, он одел куртку Хёнджина — договорил Минхо.

-Почему пропавший вышел из дома в такое позднее время? — полицейский сидящий рядом с коллегой записывал слова братьев в блокнот.

-Мы смотрели фильм, потом Хёнджин и Феликс повздорили из-за того, что фильм слишком страшный и чтобы перевести дух Феликс решил подышать свежим воздухом и когда он вышел из дома мы видели его последний раз — договорил Минхо.

-Как вы думаете куда он мог пойти?

-В парк, обычно мы там с ним утром бегаем, мы ведём здоровый образ жизни

-Хорошо — полицейский посмотрел на коллегу. -Нужно проверить все камеры видеонаблюдения на этой дороге

-Будет выполнено

-Хорошо, были ли у пропавшего Ли Феликса личные враги или люди которые могли ему навредить? — полицейский пристально посмотрел на братьев.

-Я никого такого не знаю — опустив голову сказал Хёнджин.

-Я тоже, он добрый мальчик, ни с кем не враждует, вежливый, хорошо учится — совсем расстроившись сказал Минхо.

-Минхо, всё будет хорошо, мы найдём его, полиция нам поможет — Хёнджин положил руку на плечо друга.

-Хорошо, спасибо за помощь следствию, мы дадим вам знать если будут какие-то зацепки — сказал полицейский и они с коллегой покинули дом Ли.

-Минхо, это из-за меня, я виноват, что он ушёл, я не знаю кто мог его похитить — тараторил Хёнджин еле сдерживая крик.

-Успокойся, своей истерикой ты Феликсу не поможешь — Минхо усадил друга в кресло.

-Кто мог его? Кто посмел?! Я УБЬЮ ЭТОГО УБЛЮДКА, УБЬЮ, РАЗОРВУ НА ЧАСТИ — срываясь на крик сказал Хван.

Минхо выписал другу освежающую пощёчину и тот пришёл в чувство.

-Я сказал успокойся, полицейские найдут его — Минхо сел рядом с другом.

-Я не могу сидеть сложа руки — Хван встал с кресла и направился к выходу из дома.

-Куда ты?

-Узнаешь, будь пожалуйста здесь, мало ли, вдруг он вернётся — Хёнджин тепло улыбнулся другу, а тот ужаснулся, ведь много лет знает друга и эта улыбка не предвещает ничего хорошего.

-Хорошо, Хёнджин, только без глупостей

-За кого ты меня держишь? Ладно я пошёл

-За кого ты меня держишь? Ладно я пошёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Морда Хвана в этот момент)

-Смотри мне, без глупостей

Хёнджин вышел из дома и пошёл в гараж за мотоциклом.

-Ублюдки, убью, убью, убью, убью.. убью  — бормотал себе под нос старший.

Лицо нашего героя в этот момент:

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя