☆20

155 19 11
                                    

Младший шёл по сумрачным улицам города, ни о чём не думая, лишь изредка отвлекаясь на телефон когда на него приходило уведомление.

Феликс был рядом с домом, он поднял голову вверх смотря на небо на котором появлялись звёзды, вдохнув холодный осенний воздух парень зашёл в дом где его ждал Минхо и спящий Хёнджин.

-Я дома — крикнул Феликс снимая с себя обувь и верхнюю одежду.

-Есть хочешь? — крикнул Минхо из кухни.

-Зверски и у меня есть для тебя сюрприз — радостно сказал младший и пошёл на кухню.

-Это какой интересно? — выглянув из-за угла полюбопытствовал Ли старший.

-А вот смотри — Феликс показал Минхо коробочку с данго.

-Ух ты, проходи скорее на кухню, будем чай пить — Минхо хлопнул в ладоши и хотел обнять младшего, но тут же отошёл назад. -Братишка, от тебя помойкой несёт, где ты был? Иди-ка в ванную — Минхо выставил Феликса из кухни и открыл окно чтобы проветрить комнату.

Младший пошёл мыться, он решил не валяться в ванне, а быстро принять душ и вернуться к Минхо.

Закончив водные процедуры Феликс пошёл на кухню где его ждал названный старший брат.

-Ты уже закончил? Садись за стол — старший ласково улыбнулся, а после потрепал Феликса по мокрой голове.

-Спасибо, братик — младший обнял брата, а тот обнял Феликса в ответ.

-Рассказывай как день прошёл — Минхо потрепал обеими руками мокрую голову Феликса.

-Сегодня мы с дедушкой убирались в саду, подметали двор, белили деревья и чистили дорожки, а ещё снимали ряску с воды на пруду — без устали тараторил младший.

-Я смотрю ты уже этого Гао Шуня стал дедушкой называть, подозрительно как то, не находишь? — прищурившись сказал Ли старший.

-Ничуть, господин Гао Шунь хороший человек и он сам просил называть его дедулей, а он меня внучком зовёт, говорит мол я на его покойного внука похож

-Понятно, кушай давай пока не остыло

-Братишка, ты так хорошо готовишь, усынови меня — шутя говорил Феликс уплетая ужин за обе щёки.

-А Хёнджин? Он что так плох в кулинарии?

-Кстати про него, где его черти носят?

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя