Хёнджин собрал пепельные волосы в хвостик и устало выдохнул. Парень усердно трудился и сшил для пушистика своё собственное пальто, точь-в-точь как у него самого.
-Има, иди сюда, будем проводить примерку — пушистик подбежал к хозяину и тот надел на него новую одежду. -Идеально, ты у меня самый красивый котик — Хёнджин погладил котёнка по голове.
Парень собрался и пошёл в прихожую. Хёнджин обулся и вышел из дома.
-Пойдём, проверим твоё здоровье — Хёнджин улыбнулся и пошёл в ветеринарную клинику и спустя 40 с небольшим минут был у врача.
Хван взял пропускной билет под номером 476 и сел перед кабинетом на свободное кресло.
-Не беспокойся, дядя врач ничего плохого не сделает, только осмотрит тебя — Хёнджин погладил любимца по головке и стал ждать своей очереди.
Спустя 23 минуты Хёнджина позвали в кабинет.
Парень прошёл внутрь и увидел мужчину средних лет в белом халате и голубых резиновых перчатках.
-Здравствуйте — Хёнджин сел на стул у рабочего стола доктора.
-Добрый день, вы по какому вопросу? — доктор спустил ватномарлевую повязку с лица на подбородок и посмотрел на Хёнджина.
-Мы на осмотр, мне нужно знать какого пола котёнок и есть ли у него какие-то заболевания — серьёзным тоном сказал Хван.
-Хорошо, поставьте маленького пациента на стол — улыбаясь сказал врач натягивая маску на лицо.
-Конечно — Хёнджин послушно выполнил просьбу врача и поставил Иму на стол и стал наблюдать за действиями доктора.Ветеринар осматривал Иму около часа и сняв перчатки серьёзно посмотрел на Хёнджина.
-Ваш котёнок девочка и у неё хроническая сердечная недостаточность причиной которой являются объёмные перегрузки сердца, вы не замечали ничего странного на ваш взгляд в поведении малышки? — доктор отдал Иму хозяину и сел за рабочее место.
-Замечал, поэтому и пришёл, моя крошка не может долго вести подвижный образ жизни, она быстро устаёт, а после небольшой пробежки у неё тяжёлая одышка и из-за этого мне приходится постоянно носить её на руках, я даже для её удобства пришил к футболке карман чтобы она всегда была на виду — Хёнджин подробно описал состояние котёнка, доктор внимательно слушал.
-Хорошо, что вы пришли сразу и не стали затягивать с болезнью, в противном случае малышка бы погибла через несколько недель — проговорил врач с грустью в голосе. -Вам нужно будет сделать анализ крови, узи и экг, результаты будут готовы сразу, а анализ крови будет готов завтра — доктор указал на дверь.
-Хорошо, мы сейчас же всё сделаем — Хван встал и спешно пошёл к двери.
-После получения результатов вам нужно будет подойти ко мне, я буду в кабинете до 19:40 и мы обговорим план лечения и я выпишу нужные препараты — крикнул доктор в след убежавшему Хёнджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..