☆25

139 17 3
                                    

После уроков Феликс зашёл в учительскую и забрал папку с заданиями. Младший переобулся, одел куртку, закинул шапку в рюкзак и пошёл домой.

Идя по мокрой от дождя дороге Феликс расслабленно вдыхал свежий морозный воздух и рассматривал серые этажки вокруг него.

Феликс не торопится домой, он спокойно идёт куда глаза глядят, тут он решает включить телефон и посмотреть сколько сейчас времени и видит два пропущенных от контакта "Душнила". Тут же на его телефон поступает звонок от этого же контакта. Феликс не хотя ответил.

-Оказывается, ты умеешь отвечать на звонки — недовольно сказал Хёнджин.

-Бросать трубку я тоже умею — ехидно ответил Феликс.

Оба замолчали и спустя пару минут Феликсу это надоело.

-Если тебе ничего не нужно, то я кладу трубку — пусто ответил младший.

-Нет, стой, подожди, где ты сейчас? Почему ещё не дома? — с непонятным чувством волнения сказал Хёнджин.

-Я скоро буду и какого чёрта мне звонишь ты, а не Минхо? Ты никогда раньше мне не звонил — с подозрением ответил Ли младший.

-Минхо волнуется и попросил меня позвонить тебе

-Почему Минхо сам не позвонил раз волновался?

-У Минхо сел телефон, поэтому тебе звоню я

-Понятно, я кладу трубку

Феликс убрал телефон в карман и пошёл дальше.

Вернувшись парень сразу же направился в свою комнату так как ужинать не было ни сил ни настроения, Феликс начал доставать дневник из рюкзака как в комнату заходит раздражённый Хёнджин.

Феликс выглядел уставшим, от такого вида младшего весь гнев Хвана моментально улетучился.

-Чо припёрся? Я сейчас занят, домашки хуева туча — зло сказал младший смотря брату в глаза.

Хёнджин молча сел на кровать и стал залипать в телефон, Феликса больше волновала тонна домашней работы, поэтому он навалил хуй на присутствие брата.

Спустя 2 часа мучений Феликс отложил тетради и взял в руки учебник по химии.

-Так, ну если железо в восьмой группе, то у него +8? Нет, если его столько много с одной стороны, а с другой нет нихера то и уравнение не решить — рассуждал в слух Феликс, а Хёнджин тихонько хихикал.

Феликс просидел ещё 15 минут думая почему в его расчётах количество железа справа и слева отличается.

-СУКА! ЗАЕБАЛА! — младший швырнул тетрадь в стену.

Тут Хёнджин оторвал взгляд от телефона и посмотрел на брата.

-Ты чего психуешь? — старший встал с кровати и подошёл к столу за которым сидел Феликс.

Хёнджин взял помятую тетрадь и посмотрел на задание.

-Это ты из-за химии так бесишься?

Феликс ничего не ответил только закатил глаза и отвернулся нервно щёлкая ручкой.

-Давай помогу? — сказал Хёнджин более внимательно рассматривая записи в тетради брата.

-Свали, мешаешь — зло выдал младший, на что Хёнджин хитро улыбнулся и сел обратно на кровать.

-Тогда возись с ней ещё 2 часа

Феликс снова  начал что-то писать на протяжении 15 минут, он писал и зачеркивал и швырнул тетрадь на пол.

-Зачем ты это сделал? Тетрадь не виновата в том, что ты такой тупой — с насмешкой сказал Хёнджин.

Хван поднял тетрадь, сел рядом с Феликсом и начал рассматривать записи сказав что это нужно решать через формулу и начал объяснять Феликсу как сделать краткую запись. Ли младший ни черта не понял и положил голову на стол тяжело вздохнув, Хёнджин посмотрел на брата и ехидно ухмыльнулся.

-Глупый мне брат достался — смеясь сказал Хван.

-Слышь, базар фильтруй, нашёлся тут блять Альберт Эйнштейн — Феликс шлёпнул брата по плечу.

-Давай решай, а я спать пошёл — наигранно зевнув сказал Хёнджин.

Услышав последние слова Феликсу стало не до смеха и он переступив свою гордость всё же решил попросить брата о помощи.

-Ладно, помоги

-Я уже пытался

-Ну пожалуйста — Феликс невинно посмотрел на брата ожидая реакции на красивые глазки.

Хёнджин закатил глаза и посмотрел на Феликса

-Окей, я помогу, но учти это только из жалости

Феликс сложил руки на стол и положил на них голову.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя