☆39

129 18 17
                                    

Братья Ли переоделись и пошли на кухню разбирать пакеты с покупками.

-Братишка, закинь мороженое в морозилку, а то растает — сказал Феликс запихивая в рот очередной моти.

-Ликси, солнышко, потом будешь кушать, надо разобрать пакеты — Минхо потрепал любимого младшего брата по голове.

-Ладно — Феликс проглотил клубничный моти и стал помогать брату складывать сладости по шкафам.

-Печенье закинь в нижний ящик, поставь к сахару, только макароны убери, а то сломаются

-Хорошо, братик, а что мы будем делать?

-Давай поиграем во что-нибудь? Или может быть посмотрим? — Минхо задумался.

-Ты смотришь аниме?

-Конечно, моё любимое "Токийские мстители" (автор большой фанат этого аниме)

-Ура, давай посмотрим "Лукизм"? Давно хотел, только времени не было

-А давай, бери побольше конфет, а я принесу молочку которую мы с тобой купили

-Хорошо, ты самый лучший старший брат, я тебя очень сильно люблю — Феликс обнял брата, а тот ответил такими же тёплыми объятиями.

-Ты моя исполнившаяся мечта, мой младший братик, я тебя в тройне больше люблю — Минхо тискал Феликса до тех пор пока не вошёл Хван.

-Чем заняты? — не навязчиво спросил парень.

-Аниме собираемся смотреть

-Братишка, я пойду первым — Ли обнял Минхо.

-Иди конечно, занимай самое удобное место, только не усни — Ли старший потрепал Феликса по голове.

Младший забрал увесистую коробку конфет и направился в комнату старшего брата.

Хёнджин сел на стул и опустил голову.

-Чего такой кислый? а?

-Просто хочу извиниться перед Феликсом, я столько гадостей ему наговорил

-Это ещё слабо сказано, он из-за тебя почти час рыдал, говорил какой он плохой и было бы лучше если б он умер

-...

-Хёнджин, веришь нет, вот убил бы тебя, он ведь тебя так любит, уважает, а ты? Не стыдно тебе винить ребёнка в случившемся? Вот если бы он реально умер, виноват был бы ты

-Стыдно, очень стыдно, он действительно ещё ребёнок, а я с ним как со сверстником разговариваю, я такой дурак, я его тоже люблю и уважаю, просто я не знаю как проявить заботу чтобы он не оттолкнул меня ещё сильнее — Хёнджин снова опустил голову.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя