☆26

151 19 8
                                    

Хёнджин сидел за столом рядом с братом и решал задание по химии над которым мозговал Феликс.

Ли младший наблюдал за тем как Хёнджин решает задание и тут Феликса начало клонить в сон.

Парень устало прикрыл глаза, а спустя время уснул. Хёнджин не сразу заметил, что Феликс спит и продолжал увлечённо решать уравнения и задачи из учебника младшего брата, хоть Хван и недолюбливает Феликса, но хочет помочь в учёбе, поэтому решает задания наперёд чтобы у Ли не было плохих оценок.

Тут Хёнджина насторожила тишина которая нависла над комнатой. Старший повернул голову и увидел мирно спящего Феликса.

Хван тихонько встал со стула, взял дневник младшего и открыл расписание на завтра. Хёнджин с большим интересом рассматривал каждое слово написанное братом, ведь у младшего был довольно красивый почерк.

Хёнджин склал нужные учебники и тетради в рюкзак брата. Потом он решил перенести Феликса на кровать, ведь на столе спать не очень удобно.

Хван решил не ходить в свою комнату, а остаться у младшего, парень поставил будильник и лёг на край кровати брата.

Спустя время Хёнджин начал проваливаться в сон, как вдруг старший почувствовал чьи-то тёплые руки на своём животе, обернувшись он увидел светловолосую макушку хозяин которой обжигал дыханием спину старшего. Хёнджин повернулся и обнял Феликса.

На часах 03:00 ночи. Хёнджин проснулся от того, что Феликс стал много ворочаться, а до конца отойдя ото сна услышал, что тот говорит во сне и немного испугался.

-Феликс, что-то случилось? — шёпотом сказал старший, но ответа не услышал, а Феликс продолжал бормотать во сне.

Хёнджин начал осторожно будить Феликса, а тот поднялся с подушки и сонно посмотрел по сторонам.

-Феликс, всё хорошо? Ты говорил во сне, тебе кошмары снятся? — обеспокоенно сказал Хёнджин.

-Ты кто? — так же сквозь пелену сна сказал младший.

-Бабайка блин, брата не узнал?

-А ты это ты, ты какого хуя тут забыл?

-Сплю, не видишь?

-С хуя ли ты тут спишь? Иди к себе

-Мне лень идти и вообще ты должен сказать мне спасибо за то, что я сделал за тебя химию

-Пожалуйста, а теперь иди к себе — сказал младший ложась обратно на подушку.

-Ну нет, мне лень — сказал старший положив голову на плечо Феликса.

-Ты чо элексир храбрости выпил?

-Ты на кого булькаешь кипяточек?

-Ахуел что ли? — уже разозлившись сказал Феликс.

-Ух ты, мой кипяточек злится

-Ты еблан? Ладно, заебал ты меня, спи уже

-А где "сладких снов, любимый братик" и поцелуйчик? — Хёнджин начал щекотать Феликса, а тот задыхался от смеха и пытался набить старшему морду.

-ЛАДНО! ЛАДНО! — сквозь смех сказал Ли младший.

-Давай, я жду

-Хорошо, спокойной ночи — Феликс начал наклоняться чтобы поцеловать Хёнджина в щёку как вдруг резко отворачивается и ложится спать тихонько хихикая.

-Щас по хохоталу получишь — недовольно сказал Хёнджин.

Ли младший отвернулся и сделал вид что спит, Хёнджину это не понравилось и он начал слегка пощипывать младшего за бок.

Феликс долго делал вид, что ему всё равно, а Хван продолжал действовать ему на нервы. Парень щипал брата, дёргал за волосы, толкал и шлёпал и вот Феликс не выдержал. Младший поднялся с подушки и стукнул старшего в лоб.

-Ты что творишь?! — возмутился Хёнджин от действий младшего.

-Ты первый начал — отрезал младший.

-Гони мне поцелуй на ночь

-Если я тебя поцелую, ты от меня отстанешь?

-А ты чо умрёшь если поцелуешь?

А всеми забытый Минхо вышел из комнаты и направился в ванную, проходя мимо комнаты Феликса он услышал разговоры, парень приоткрыл дверь и стал наблюдать.

А в это время Феликс скинул с себя одеяло и подлез к Хёнджину. Хван наклонился к брату ведь разница в росте была значительная, а младший нахмурился, но всё же поцеловал брата в щёку. Минхо быстро достал телефон и сфотографировал совершенно неожиданную картину.

Звук на телефоне Минхо не был выключен, поэтому щелчок камеры было громко и чётко слышно.

Хёнджин и Феликс одновременно дёрнулись от испуга, а в комнату вошёл Минхо.

-А вы не плохо ладите — сказал Ли старший показывая фото братьям. -Ладно, спите голубки, а я пошёл

Братья посидели в тишине несколько минут и Феликс лёг спать, а Хёнджин ещё  долго сиял от счастья, но всё же решил ложиться спать.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя