Прозвенел будильник. На часах 06:00 утра. Феликс проснулся первым и начал делать зарядку. Потом он пошёл будить Минхо оставив Хёнджина спящим, ведь знал, что тот не любит рано вставать, но зарядку делать придётся.
Зайдя в комнату Минхо Феликс подошёл к кровати названного брата и легонько толкнул в бок. Минхо сразу же проснулся и медленно встал с кровати.
Братья сделали утренние упражнения и водные процедуры, а после Минхо пошёл готовить завтрак.
Ли младший вернулся в комнату где спал Хёнджин и начал расталкивать того чтобы он вставал и собирался в школу.
-Вставай кретин ты ленивый! Вставай, поднимай свою задницу! — возмущался Феликс толкая брата в бок.
-Феликс, отстань — сонным голосом сказал Хёнджин.
-Я тебе щас отстану — разозлившись сказал младший.
-Отстань говорю
Феликсу это надоело и он пошёл в ванную, набрал в ведро холодной воды, вернувшись обратно в комнату младший со всего размаху окатил спящего брата водой. От таких действий Хёнджин соскочил с кровати и пытался понять что сейчас произошло.
-Ты чо ахуел что ли?
-Я говорил тебе вставать, ты не захотел и получил то на, что нарывался с самого начала
-Я тебя сейчас убью — Хёнджин начал подходить к Феликсу.
-Я Минхо всё расскажу — убегая сказал младший.
-Ябида
Хёнджин пошёл переодеваться, а после пошёл на кухню посмотреть чем это так вкусно пахнет.
А в это время Феликс забежал на кухню и спрятался за Минхо думая, что Хёнджин его преследует.
-Ты чего? — беспокоясь спросил Минхо.
-Меня Хёнджин убить хочет — Феликс обнял названного брата со спины.
-Двое против одного, у него нет шансов — смеясь сказал Минхо.
Спустя время стол был накрыт и братья сели завтракать.
Минхо сел пить чай и тут заметил у Хёнджина нет ни воды ни кофе.
-Тебе чего-нибудь налить? А то сидишь в сухомятку ешь
-Можно кофе? Если не трудно
-Я налью! — сказал Феликс и пошёл за стаканом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..