☆24

163 19 6
                                    

-Всё, зарядка окончена, пошли завтракать, раз уж в школу мы не идём, то проведём день с пользой и будем страдать фигнёй — поднимаясь с пола после минутной планки сказал Феликс.

-Я тебя не узнаю, ты точно тот хмурый и без чувственный Феликс, который пытается набить мне морду при любом удобном случае?

-Кто обзывается, тот в гробу разлагается, сам ты без чувственный, у меня есть сердце — отвернувшись сказал младший.

-И оно принадлежит мне — сказал Хёнджин глядя младшему брату в глаза.

-Ага, разбежался, я ничего не имею против инцеста, но я тебя люблю только как брата, не больше, но и не меньше и то не уверен, что вообще люблю, умираю с голоду, пошли уже

-С чего ты взял, что это инцест? Мы же не родные братья

-С одной стороны да, но мне и так замечательно живётся, пошли уже, харош философствовать

Братья спустились на кухню к Минхо.

-Братишка! — Феликс подлетел к Минхо и обнял его.

-Голодные? — улыбаясь спросил Ли старший.

-Как волки

-Садитесь, будем завтракать

Спустя пару минут братья сели за стол, весело болтали, смеялись и шутили.

-Пойдёмте фильм смотреть — младший выпрыгнул из-за угла и показал старшим список фильмов к просмотру.

-А давай, ты кстати мыться то пойдёшь? Так и будешь потный ходить?

-Да иду я, иду, Минхо, ты злодей

-Кто тут злодей? — Минхо начал медленно подходить к Феликсу.

-Никто — младший скрылся за углом из-за которого выпрыгнул и побежал в ванную.

Весь день парни дурачились и не вспоминали, что завтра нужно будет идти в школу. Так и уснули в обнимку все втроём, Хёнджин и Минхо по бокам, а Феликс по середине, оба крепко обнимали младшего, а тот мирно посапывал.

Утром парни встали и собрались в школу. Родители Феликса и Хёнджина написали братьям, что задержатся в Китае ещё на месяц, так как навалилось много работы.

Братья конечно расстроились, но не могли подвести родителей и не стали говорить, что не одобряют такой ход событий, ведь так соскучились по ним.

Феликс как всегда выйдя из дома надел наушники и игнорировал даже Минхо пытавшегося с ним поговорить.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя