Младший положил голову на сильную грудь Хёнджина, а его щёки порозовели.
-Такая красивая, что можно умереть — тихо ответил младший вытирая слёзы.
Хван улыбнулся и потёрся щекой об макушку Феликса.
Ли младший посмотрел в глаза брату, а тот притянул его к себе и нежно поцеловал столь желанные и сладкие губы. Хван проник языком в чужой рот и стал выводить слова "Te quiero, cariño".
Хёнджин отстранился от младшего, ведь воздух в лёгких был не бесконечен, Хван хотел оставить приятные впечатления от первого в жизни Феликса поцелуя.
-Что это значит? — смутившись сказал Ли.
-Ты про слова, что я выводил?
-Да..
-"Te quiero, cariño", это значит "Я люблю тебя, малыш"Сердца обоих бешено колотились, а сон Феликса как рукой сняло, младший не верил, что это всё взаправду, но решил сгладить нависшую неловкую атмосферу.
-Хёнджин~а..
-Да? — Хван очень удивился услышав такую форму своего имени от Феликса.
-Плечо всё ещё болит? — младший неотрывно смотрел на повязку на плече брата.
-Нет, не болит, не беспокойся об этом — Хван оставил длинный тёплый поцелуй на лбу младшего.
-Спасибо, что спас меня тогда, если бы не ты, я бы здесь не сидел.. — младший опустил голову.
-Помнишь ты сказал, что мол если бы не родители я бы не пошёл тебя искать?
-Помню..
-Это не правда, я пошёл за тобой, потому что очень беспокоился, я боялся, что с тобой может что-то случиться, а как услышал, что тот ублюдок хочет тебя.. я еле сдержался чтобы не убить его, боюсь даже представить что бы было если бы я опоздал.. — руки Хёнджина начали дрожать, но он продолжал поглаживать спину младшего.
-Всё, забудь об этом, ты успел и я сейчас здесь с тобой — Феликс обнял старшего за шею, а тот улыбнулся.
Вдруг в комнату вошла Има.
-Имочка пришла — радостно сказал Феликс.
-Она почувствовала запах любви и пришла посмотреть
-Так всё таки эта крошка девочка?
-Ага
-Милашка, милашка, милашка — тараторил младший играясь с котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..