Пэк выстрелил думая, что попадёт прямо в лоб Феликсу, но он совершенно не ожидал, что Хван заслонит его собой.
Пуля попала старшему в плечо, если бы не он, Феликса сейчас бы не было в живых, ведь пуля в плече Хёнджина была на уровне головы младшего.
Лицо Хёнджина исказилось от гнева и боли, но он не смел остановиться иначе его младшего брата убьют..
-Потерпи немного, Ликси, всё будет хорошо, я обещаю — Хван сильнее прижал к себе Феликса.
Добежав до мотоцикла, Хван быстро завёл его и поехал подальше от этого чёртового места.
На встречу мотоциклу ехали две полицейские машины, Хван подал знак рукой и стал ехать быстрее.
Спустя час неистовой езды Хёнджин преодолел расставание, что проехал за 2,5 часа и довёз Феликса до больницы, сколько бы Хван не упирался и не врал, что с ним всё нормально, врачи забрали обоих.
Феликса осмотрели врачи и подтвердили лёгкую стадию переохлаждения и нервный срыв на фоне стресса, а Хёнджин до сих пор был в операционной.
Спустя 3 часа.
Полиция задержала Хи Сона, а его сообщник Дан Тэ сбежал. Спустя ещё час в больницу прибежал заплаканный Минхо и родители Феликса и Хёнджина, они спросили у врача можно ли пройти в палату к Феликсу и тот разрешил.
Родители вошли и Минхо подбежал к Феликсу, а тот заметив движение в свою сторону и поднял на него глаза долго рассматривая родное лицо.
-Господи, Феликс, ты так нас всех напугал, с тобой всё хорошо? — обняв обрата сказал Минхо.
-Да, спасибо вам, но как я здесь оказался? — Феликс обнял брата в ответ. -Ты такой тёплый, я скучал..
-Тебя сюда Хёнджин привёз, он сейчас в операционной, врач сказал, что у него пулевое ранение
Услышав, что Хёнджин в операционной Феликс замер.
-Как пулевое ранение? Он жив? — почти плача говорил Ли младший.
-Да, жив, не переживай, с ним всё будет хорошо, ты же знаешь, он у нас сильный — с улыбкой проговорил Минхо, но Феликсу было не до смеха.
-Сыночек, прости нас, нас не было рядом в трудную минуту — утирая слёзы говорила мама.
-Матушка, не плачь, ты совсем не виновата и отец тоже, никто не мог знать наперёд, что случится — Феликс хотел встать с кровати, но его остановил Минхо.
-Ликси, братишка, ты ещё слишком слаб
-Минхо, пожалуйста — Ли младший повернулся и посмотрел на брата большими глазами в которых читалась печаль.
-Хорошо, но я тебе помогу — Минхо помог Феликсу встать с койки и подойти к родителям.
Феликс обнял отца и маму, а те крепко обняли сына.
-Что с Хёнджином? К нему можно?
-Я сейчас спрошу у доктора, милая, побудь с мальчиками — сказал Чон Сок поцеловав жену в висок.
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..