После танца гости фотографировались с молодожёнами, новоиспечённая семья Ли как и собирались устроили фотосессию в замке и саду, а по её окончанию гуляли по дворцу.
Феликс вышел в большой сад и пошёл по тропинке к небольшому пруду. По дороге он смотрел на разные деревья и кустарники с опавшими листьями. Прохладный ветер тоскал сухие пожелтевшие листья по дороге вдоль которой шёл наш герой.
Вдруг младший услышал, что кусты позади него начали шевелиться, парень обернулся и заметил там силуэт человека. Феликс окликнул незнакомца в кустах который не ответил на его "Эй! Кто там? Выходи не медля иначе я тебя убью на месте!". Человек находившийся в кустах вышел из зарослей и взору Ли младшего предстал дедушка лет 80 в форме садовника.
-Господи Боже, как ты меня напугал — сказал старец обращаясь к Феликсу.
-Простите, я не хотел — младший поклонился в знак извинения.
-Ничего страшного, как ты сюда попал?
-У моей матушки здесь проходит свадьба, я решил немного прогуляться и забрёл сюда — неловко улыбнулся Феликс.
-Понятно, далеко не уходи, тут легко заблудиться, особенно если ты здесь первый раз — сказал дедушка сложив садовые принадлежности в тележку.
-Простите, могу я вам помочь? Они наверное тяжёлые — Феликс подошёл к старику и взял тележку.
-Не нужно, что ты, испачкаешься, вот уже пятно посадил
-Не беспокойтесь, я отстираю его
-Вот спасибо, обычно дети в твоём возрасте подобным не занимаются
-Дети в моём возрасте слишком глупые чтобы понять всю тяжесть труда, им бы только напиться или накуриться, а об уважении к старшим я вообще молчу, вот именно из-за таких людей все существующие духовные ценности канули в небытие — проговорил Феликс без единой эмоции, а старик удивился услышав такие слова от мальчика четырнадцати лет навид.
-Видимо тебя хорошо воспитали, моё уважение твоим родителям — старик улыбнулся.
-Всё это заслуги моих братьев и матушки
-Так у тебя нет отца? Грустно, прости маня, я не хотел тебя огорчать
-Не беспокойтесь об этом, лучше скажите куда отвезти инструменты — Феликс улыбнулся посмотрев на дедушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..