☆21

139 19 4
                                    

Старший посмотрел на поднос и прослезился, чего Феликс не мог оставить без внимания.

-Ты что? Что-то случилось?

-Да нет, не бери в голову, спасибо за сладости, но я не могу их съесть, аппетита нет — утирая слёзы сказал Хёнджин, тут же натянув наигранную улыбку.

-Зачем ты мне врёшь? Я не слепой, вижу, что тебе плохо — Феликс сел на край кровати брата.

-Не думаю, что ты захочешь слушать нытьё старшего брата — отведя взгляд на стену сказал Хёнджин.

-Я хоть и не святой, но мне можно верить, я сохраню все секреты в тайне, клянусь — Феликс положил руку на сердце.

-Да нет, всё нормально и кстати, пора спать — глянув на электронные часы сказал Хёнджин.

-Тут такое дело..

-Что-то случилось?

-Можно я у тебя останусь? — младший робко посмотрел на брата.

-Почему? Раньше ты никогда так не делал и меня гнал к себе когда я приходил к тебе с просьбой остаться на ночь

-Просто я чувствую, что не смогу уснуть, а тогда, с тобой мне было так спокойно, словно оказался за каменной стеной — младший опустил голову и через пару секунд почувствовал тёплую тяжёлую руку старшего брата на ней.

-Раз так, оставайся, кровать большая, места всем хватит — Хван искренне улыбнулся смотря на младшего брата.

-Спасибо, я сейчас переоденусь и приду

-Не уходи, ты и в этом можешь спать — Хёнджин не хотел быть один, ему было тяжело оставаться наедине со своими мыслями.

-Хорошо — младший сжал край футболки. -Хёнджин~а..

-Да? — старший с удивлением посмотрел на брата, ведь тот никогда не называл его по имени.

-А предложение обняться ещё в силе?

-Ты ещё спрашиваешь? — Хван кивнул разводя руки в стороны, тем самым приглашая младшего в объятия.

Феликс осторожно подсел к брату, ведь знает какие тараканы живут в его голове и с такой же осторожностью обнял.

В тот момент оба чувствовали тепло друг друга, на время позабыв обо всех проблемах которые только могли быть.

-Феликс, завтра в школу, пора спать — подняв щёку с макушки брата сказал Хёнджин.

-Я не пойду

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя