-Одуванчик, скоро спать ложиться, давай ты останешься со мной? Я думаю после такого спать одному будет страшновато
-Ты прав, я и сам хочу остаться у тебя, не хочу больше видеть этого придурка — Феликс не отлипал от брата.
-Пошли сходим до магазина, купим много-много вкусняшек, а с Хёнджином не поделимся?
-Давай, я не хочу с ним разговаривать и видеть его не хочу — фыркнул Феликс, но тут же остыл, ведь знал, что пойдёт в магазин с Минхо.
-Беги одевайся, только тепло, тонкая твоя вот эта курточка не подойдёт — включив взрослого сказал Ли старший.
-Да, я понял
Феликс вышел из комнаты брата и иногда шмыгал носом, ведь ещё не отошёл от недавних слёз.
-Так, братишка сказал одеться тепло — Феликс стал рыться в вещах и искать тёплую одежду.
Спустя 10 минут младший оделся и радостно потопал к Минхо. Услышав шум в прихожей Феликс тут же побежал туда.
-Минхо, брат, что-то случилось? — сказал Ли идущий в сторону шума.
Выглянув из-за угла парень увидел Хёнджина собирающего обувь в шкаф и тут же пошёл обратно.
Минхо одел кофту и вышел к младшему на встречу, а тот не смотрел на дорогу и врезался в него.
-Солнышко, всё хорошо? Чего такой грустный? м? Выше нос, матрос, сладости сами себя не купят — широко улыбаясь сказал старший.
-Да — тут же улыбнувшись ответил Феликс.
-Куда это вы собрались на ночь глядя? — сказал Хван вышедший из-за угла со стороны прихожей.
Услышав голос старшего брата Феликс спрятался за Минхо и крепко обнял его.
-Солнышко, беги обувайся — Ли старший взял руку младшего брата.
-Я с тобой пойду — тихо проговорил Феликс.
-Ладно, мы в круглосуточный, за сладостями — сказал Минхо у пошёл в перед, а за ним пошёл Феликс.
Братья оделись и вышли из дома оставив Хёнджина в полном одиночестве, ведь родители уехали в Китай.
-Минхо, могу я задать тебе один вопрос? — робко начал разговор Феликс.
-Конечно, солнышко, задавай любые вопросы, на все отвечу — улыбнувшись сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..