-Сколько же ты пережил, бедный — Минхо не выпускал младшего из объятий.
-Я тогда был убит горем и попрощался с улыбкой, теперь выгляжу как самая настоящая кукла, пустая, никому не нужная кукла — Феликс вытер слёзы и опустил голову.
-Не говори так, даже если весь мир будет против тебя, я всегда буду на твоей стороне и не только я, ещё Хёнджин и твои мама и папа. Надо же, всего несколько часов тебя знаю, а такое чувство будто мы с тобой всю жизнь вместе были — Минхо ласково улыбнулся и потрепал младшего по голове.
-Спасибо тебе, у меня просто нет слов — Феликс коротко улыбнулся смотря в тротуар.
-Гляди, первый снег — Минхо погладил Феликса по мокрой щеке и тот поднял голову.
-Как красиво и прохладно — младший потёр ладошки. Ли старший снял с себя тёплую кофту и накинул на плечи младшего.
-Больше не скрывай от меня свои эмоции, я всегда пойму тебя и помогу, пойдём в школу, а то уже совсем скоро звонок, а нам нужно тебя согреть, я не хочу чтобы ты болел — старший встал с лавочки и потянул Феликса за собой.
-ХорошоПарни зашли в школу и подошли к батарее возле Хёнджина стоявшего у того же подоконника и начали греться.
-Где были? — ненавязчиво спросил Хёнджин.
-Мы до кафешки сбегали, сладенького купили и покушали — смеясь ответил Минхо которого щекотал Феликс.
-Ясненько — всё так же ненавязчиво ответил Хёнджин.Прозвенел звонок Минхо и Феликс обнялись, а потом разошлись по классам.
Первым уроком Феликса была физкультура и младшему пришлось проводить разминку, а потом проводить инструктаж по правилам безопасности при игре в баскетбол.
-Так, нужно разбиться на две команды, капитаном первой будет староста класса Ли Феликс, а капитаном второй будет Пэк Хи Сон, девочек я попрошу пройти на лавочки — сказал учитель и хлопнул в ладоши несколько раз.
Мальчики распределились по командам. Вот тренер держит мяч стоя в середине зала между Хи Соном и Феликсом. Мужчина отпустил мяч, Феликс ловко перехватил его и повёл к кольцу противника.
Игра длилась почти 15 минут, а у обоих команд было равное количество очков.
Вдруг Хи Сон "случайно" толкает Феликса, тот падает и ударяется затылком о стену.
Учитель остановил игру и подбежал к младшему, а тот как ни в чём не бывало встал с пола и стряхнул с себя пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..